Кто глвные герои произведения "Доходное место" А.Н.Островский????
«Доходное место» , А. Н. Островский
Главного героя спектакля Жадова жизнь поставила перед выбором: или жить с молодой женой бедно, но честно, или просить у дядюшки место «подоходнее» , где можно брать взятки, чтобы его капризная Полинька могла выглядеть не хуже «других» . Текст пьесы порой звучит как публицистический, отдельные фразы просто хлещут и очень живо воспринимаются публикой. Почувствовав это, некоторые актеры обращаются непосредственно к залу, как бы видя в зрителях сочувствующих духу продажности и взяточничества. Но «Сатирикон» немыслим вне поэтической метафоры, вне образной энергетики, искрящейся в каждом его актере. Получилось еще не встречавшееся на этой сцене сочетание открытого, публицистического высказывания и ярких, разнообразных сатирических красок. Просто врезаются в память и богатый «дядюшка» Вышневский (Юрий Лахин) , и чиновник Юсов, выбившийся из низов (Григорий Сиятвинда) , и Полинькина маменька Фелисата Герасимовна (Анна Якунина) , и угодничающий карьерист Белогубов (Сергей Климов) , и другие лица, кого Островский охарактеризовал словами «кругом разврат» . Апофеозом духа лакейства стала сцена «скачки» Юсова в трактире на «четверке» , то есть в «упряжке» половых, размахивающих полотенцами. Главный же герой и по сюжету, и художественно, эстетически, остается в одиночестве, наедине со своими мучениями и колебаниями. И зрителям оказывается интересен его внутренний мир; Денис Суханов «держит» зал на протяжении всего спектакля. Первое обращение «Сатирикона» и режиссера К. Райкина к русской классике стало не только захватывающим зрелищем, но и гражданским поступком театра, сказавшим устами Жадова – Суханова негромкое, но внятное нет «разврату» . Режиссер К. Райкин. Художник Б. Валуев. Художник по костюмам М. Данилова.