Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросисты Плохиши ведь нормальные люди, просто ничего больше не умеют кроме этого?

Пользователь удален Мудрец (12965), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Толерантность в каждый дом Мудрец (13622) 15 лет назад
жизнь у них наверное скучная вот и отрываются здеся =))
Остальные ответы
Людмила ))))))))))) Оракул (81192) 15 лет назад
Не судите----да не судимы будете !!!
Зачем за других решаешь ?!
В первую очередь = вопрос-то к себе !!!
В качестве "вопросиста" сейчас ведь выступаешь и сам, Виктор ?!
Ты сам ниче не умеешь делать ?! И сам - плохишист ?!
Иван ШниперсонУченик (105) 15 лет назад
Борюсь со своим плохишизмом! :))))
БорисИскусственный Интеллект (137425) 15 лет назад
Сейчас узнаёшь профессионального педагога!
:(((
Людмила ))))))))))) Оракул (81192) Эт хорошо !!! Люблю проф/педагогов !!!