Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я не могу забеременнеть

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БАНУ Профи (897) 14 лет назад
Если у женщины никогда не было беременности, говорят о первичном бесплодии. Если у женщины была хотя бы одна беременность, то, независимо от того, чем она закончилась — родами, абортом, выкидышем, внематочной беременностью, последующее бесплодие считается вторичным. Применительно к мужчине первичное бесплодие означает, что от этого мужчины ни у одной из его партнерш не наступала беременность. Вторичным считается бесплодие, когда от данного мужчины была хотя бы одна беременность хотя бы у одной из его партнерш. По мнению медиков, чаще всего причиной бесплодия становятся урогенитальные инфекции. Само собой, передаются они половым путем. Самые распространенные из них — хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез, микоплазмоз и генитальный герпес. Главная опасность этих инфекций в их тщательной маскировке. Они разгуливают по организму, а человек об этом и не догадывается.
Источник: я
Остальные ответы
саня саныч Высший разум (706658) 14 лет назад
судя по фамилии, ты мужик и ты это хочешь, оригинально!