Охлаждение мостов материнской платы типа ATX
Здравствуйте! Вчера, приобрел под старый ПК более современную материнскую плату. В процессе эксплуатации обнаружились некие артефакты, такие как самопроизвольное отключение либо перезагрузка (в разных ситуациях по разному). Решить данный вопрос для меня не критично, так как цена платы копеечная, но имеет место банальный интерес. Перезагрузка происходит в основном во время запуска какой-либо игры, где в течении 5-10 минут происходит отключение.
Мои варианты проблемы:
1. Не соответствует оперативная память (т. к. я установил 2x1GB DDR2 533 и 2x512MB DDR2 533, итог 3GB DDR2 533Mhz, где нижняя, указанная производителем планка - 667Mhz)
2. Перегревается какой-то мост (не разбираюсь в мостах десктопных ПК, т. к. до этого пользовался только ноутбуками, у которых благополучно сгорели мосты)
3. Мост неисправен
Характеристики:
1. М/П: Gigabyte GA-P43-ES3G
2. Процессор: Core 2 Quad Q6600 G0
3. Память: 2x1GB DDR2 533Mhz KST KVR533D2N4 + 2x512MB DDR2 533Mhz Samsung M378T6553EZS-CE6
4. Б/П: PowerBox 350W
Вопросы:
1. Ваши варианты, от чего происходят самопроизвольные отключения?
2. Снял радиаторы мостов и вытащил оттуда валенки старого хозяина, на чипе с надписью Intel маленький радиатор, на задней стороне что-то похожее на термопрокладку, но твердой консистенции, на пластину не походит. Это южный мост? И что это за пластинка? (см. фото)
3. Большой радиатор, я так понимаю, скрывает северный мост, на его днище тоже была подобная пластинка-прокладка-непонятная субстанция, при снятии она сломалась (т. е. раскрошилась или вроде того), сначала я решил, что это остатки старой термпоасты, но вряд ли термпоаста может так окаменеть. Что это такое? (см. фото)
4. Если я заменю прокладку на севере на термопасту или прокладку приведенную ниже в фото, будет положительный эффект?
p.s. не знаю, как это описать, но походит на прожары с задней стороны платы в области мостов, сама плата синяя, а в районе мостов отливает зеленоватым или желтым.