Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сдать ОГЭ. Волнительно...

Как-то так Ученик (103), закрыт 2 года назад
Очень волнительно сдавать экзамены... С каждым годом всё сложнее и сложнее сдавать ГИА или как он теперь называется ОГЭ. В прошлом году была просто online трансляция, а теперь ещё и запись, то есть на какую-то помощь рассчитывать не приходится. Учусь на 4-5,в принципе все предметы кроме иностранного даются без особых проблем и 5 могу иметь по всем, но дело в том что друзья сдавшие экзамен в прошлом году сказали "Жень, как хорошо что нам помогли, там написан такой бред, мы бы и на тройку на вряд ли написали, а тебе в этом году похоже вообще никто не поможет! ".Это мне сказали такие же ученики как и я, которые хорошо учились и проблем с учёбой не было, но для них это показалось чем-то нереальным. Так как же сдать ОГЭ? Очень хорошо идёт математика, а остальные предметы идут одинаково. Может посоветуете какие предметы легче сдать, есть не большая поправка, такие уроки как - история, химия, литература сдавать не вариант, там много надо было читать, а в химии надо иметь сильный интерес и увлекаться ей. Очень волнительно, хотя до сдачи ещё целых 9 месяцев... Ещё учительница по биологии нам сказала, что видела вопросы прошлого года и ужаснулась. Некоторые вопросы были даже для неё не понятны, некоторые вопросы изучают лишь на 2-3 курсе патолого-анатома, как сказала она.
Волнительно... Очень... Боюсь не сдать, а тогда все надежды по поводу дальнейшего - накроются медным тазом, а не хочется что бы так получилось :(
Лучший ответ
Аня Миронова Мыслитель (6018) 8 лет назад
Надо хорошо подготовиться, и самое главное не нервничать!
Остальные ответы
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (187453) 8 лет назад