Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сдать ОГЭ. Волнительно...

Как-то так Ученик (103), закрыт 2 года назад
Очень волнительно сдавать экзамены... С каждым годом всё сложнее и сложнее сдавать ГИА или как он теперь называется ОГЭ. В прошлом году была просто online трансляция, а теперь ещё и запись, то есть на какую-то помощь рассчитывать не приходится. Учусь на 4-5,в принципе все предметы кроме иностранного даются без особых проблем и 5 могу иметь по всем, но дело в том что друзья сдавшие экзамен в прошлом году сказали "Жень, как хорошо что нам помогли, там написан такой бред, мы бы и на тройку на вряд ли написали, а тебе в этом году похоже вообще никто не поможет! ".Это мне сказали такие же ученики как и я, которые хорошо учились и проблем с учёбой не было, но для них это показалось чем-то нереальным. Так как же сдать ОГЭ? Очень хорошо идёт математика, а остальные предметы идут одинаково. Может посоветуете какие предметы легче сдать, есть не большая поправка, такие уроки как - история, химия, литература сдавать не вариант, там много надо было читать, а в химии надо иметь сильный интерес и увлекаться ей. Очень волнительно, хотя до сдачи ещё целых 9 месяцев... Ещё учительница по биологии нам сказала, что видела вопросы прошлого года и ужаснулась. Некоторые вопросы были даже для неё не понятны, некоторые вопросы изучают лишь на 2-3 курсе патолого-анатома, как сказала она.
Волнительно... Очень... Боюсь не сдать, а тогда все надежды по поводу дальнейшего - накроются медным тазом, а не хочется что бы так получилось :(
Лучший ответ
Аня Миронова Мыслитель (6018) 8 лет назад
Надо хорошо подготовиться, и самое главное не нервничать!
Остальные ответы
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (187453) 8 лет назад
Из твоего примера с учительницей у меня создалось впечатление, что просто ваша школа слаба требованиями к учениками, а может ещё контингентом учителей. Мне как-то даже дико слышать, что на экзамене кто-то кому-то должен помогать!!! А не липовые ли "5" вам ставят? И потом: что значит - легче сдать? Много читать, видите ли, надо! А для чего мы тогда в школу ходим, если не знания получать? Наконец, не хочешь учить - не сдавай ничего, кроме обязательных математики и русского языка. Нашим ученикам не показались ЕГЭ совсем уж неподъёмными: что на уроке получали - на таком же уровне и ОГЕ написали. Всего одна девочка получила по математике "2", но у неё и никаких способностей и знаний не было...
Гузяль Мыслитель (9596) 8 лет назад
Не бойся, Женя. На 5 сложновато, а на 4 сдать вполне реально ( я о математике). В течении года занимайся, купи сборники тестов, решай побольше. Удачи.
ALN Мыслитель (8494) 8 лет назад
УЧИТЕЛЬ НЕ МОГЛА РЕШИТЬ ОГЭ???? Разжаловать в дворники!!!! И НЕМЕДЛЕННО!!!! Вот в этом причина таких вопросов и такой паники у детей!
Adele J Знаток (271) 6 лет назад
Вот тут подробно все написано, действенные советы, сама проверяла))
http://www.kritika24.ru/page.php?id=11746
http://www.kritika24.ru/page.php?id=11705
bazyka007 bazyka007 Ученик (189) 2 года назад
Вот здесь нашел кучу полезных материалов, которые мне помогли)
vk.com/be_math
Похожие вопросы