Пансион: Плюсы и минусы
Я учусь в обычной школе. Программа старая, традиционка. Понятно, что шансов пробиться в университеты Москвы, престижные и т д - не так уж и много. Когда - то, может пол года назад, репетиторша по второму языку (у меня его в школе нет) к слову заговорила о какой - т девочке, которая из нашей школы перешла на пансион в большой город. Мы - то в области живём. Да и вообще во многих школах мои ровесники занимаются по новой, усложнённой программе. У нас программа, конечно, хорошая, дети из 5 класса даже по новой начали учиться, но всё же не то. Так вот, в этот пансион набирают с 8 класса. А я сейчас в 7. Как считаете, может тоже пойти? И, если так, то как маме намекнуть? И, может кто - то был в такой ситуации?
Вы о чем,я только 9 класс оканчиваю и даже не о каких пансионах и мысли нет, словом нафига, если в обычной школе просто посидел и потом домой свалил, а в пансионе ты и живешь и учишься, никакой свободы и личной жизни!
Пансион - это очень дорого по деньгам. Да и не каждого туда берут. Конечно учат там совсем по другой программе и много интенсивней, чем в обычной школе. В пансионе Вы будете находиться постоянно, без заезда домой. ( ну разве на каникулы). Всё остальное Вам Татьяна написала правильно
Странное дело. Училась в простецкой школе в кондовом заводском районе.
И из моего класса те, кто хотел поступить в ВУЗы, все поступили. Даже те, кто точно не были ни отличниками, ни гениями.
Теперь о деле. Вы не можете позиционировать себя в рейтинге. Вам лично для себя не ясно, поступите лично ВЫ в ВУЗ или нет. Да?
Вам стОит начать с покупки справочника "Куда пойти учиться в Московской области". Присмотритесь к выпускаемым специальностям. Помучайтесь пару месяцев, но выберите одну или несколько из них. Дальше прочтите в справочнике, какие сданные экзамены требуются и какие проходные баллы были в прошлые года. И дальше вы должны все оставшиеся годы школы просто учить остальные предметы, а эти (которые требуются) долбить так, чтобы в глазах темнело.