
купил машину 1 августа. уже сдал в ремонт по гарантии. жду 10 дней долго или нет.

дима Профи (783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бундаков Профи (887) 12 лет назад
45 дней.

Статья 20 Закона РФ "О Защите прав потребителей"
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Остальные ответы
Аноним Мастер (1395) 12 лет назад
Смотря что брал, смотря куда сдал и смотря кому! Если диллеру тогда не страшно! А так ждать можно до 2-ух месяцев: если иномарка, то могут отправить прибор-агреган на завод производителю, вот и считайте сами.
димаПрофи (783) 12 лет назад
брал киа у дилера отдал тудаже , а чтоже делать пока .какая помощ от салона , какие рычаги довления для ускорения.
Кирилл Мастер (1951) 12 лет назад
другу ещё заплатили за прокат аналогичной машины на время ремонта. Надо ехать и ругаться.
димаПрофи (783) 12 лет назад
начать с кого администратора, менаджера.
начать с изучения закона о защите прав потребителей. А в целом не такой уж большой срок - эти 10 дней