Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли сайт, который учит беречь своё время.. ? дайте ссылку, плз!

Пользователь удален Мудрец (15649), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жанна Волошина Оракул (72304) 12 лет назад
Сайта нет. Могу подсказать-найди то, что отнимает у тебя время.
Раньше я курила и это отнимало оч много времени. Сейчас время моё!!!
Источник: приветствую!!!!
Остальные ответы
даМА-МАдаМА Просветленный (29989) 12 лет назад
Это врожденное качество: либо оно есть, либо уж нету (((
Зеленоглазая Гуру (2731) 12 лет назад
Ты уже решил для себя из ответов который из них?)))) коли решил то поделись мнением)))) если не жалко)))