Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мечты сбываются?

Евгения Устинова Знаток (450), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Drimon Профи (765) 12 лет назад
Мечты не сбываються. К мечте идут. ЕЕ добиваются!
Остальные ответы
psychic likagordasky Гуру (3204) 12 лет назад
ВСЕ.. . все мечты сбываются.. . вот только маленькая закорючка - НАСКОЛЬКО ТЫ МЕЧТАЕШЬ....
Источник: Мой МИР
~Angel_without_wings~ Мастер (1140) 12 лет назад
Они сбываются, если за них бороться!!!
Ольга Колокольцева Мыслитель (6515) 12 лет назад
Конечно, но для этого придется много потрудиться, само собой ничего не бывает, даже у очень везучих людей!
Milady Dei Мыслитель (8586) 12 лет назад
сбываются, если ты этого хочешь
Александра Мастер (1770) 12 лет назад
Да! ! Сбываются!!!! Обязательно сбываются!! !
будь осторожнее мечтая.
Элпис Гуру (3815) 12 лет назад
НУ КОНЕЧНО!! ! только нужно знать как это сделать)) ) ничто вам не мешает их исполнить - всё в ваших руках!))
*** Знаток (288) 12 лет назад
Моя мечта сбылась.
Светлана Просветленный (31191) 12 лет назад
Бойтесь исполнения желаний