504 Gateway Time-out


nginx
Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Особенности езды на малые расстояния

Master Профи (620), закрыт 9 лет назад
Привет всем! Я сам за рулем езжу порядка 2,5 лет. За это время наслушался множество различных теорий, доводов, домыслов и тому подобного. Как правило, все теории исходили от автовладельцев «со стажем» и не являются авторитетной точкой зрения.
В общем одна из таких теорий звучит примерно так: «Если ездишь на машине на малые расстояния, то ей это только во вред…». Якобы, не наступает должного прогрева всех узлов и агрегатов автомобиля и все работает в постоянном недогреве.
Отсюда повышенный износ…
В общем как-то слабо в это верится. Кто в курсе, внесите, пожалуйста, ясность.
Лучший ответ
DyNMX Искусственный Интеллект (181268) 9 лет назад
Катаюсь ежедневно по будням 10 км в день - до работы и обратно + магаз, большие пробеги только в выходные дни (200+ км). Сначала был Жопилястр 2008 года - 5 лет эксплуатации в таком режиме - ни одной проблемы с машиной не было, аккум заряжать ни разу не приходилось, в любой мороз машина заводилась без проблем (единственный гемор - зимой греть столько же, сколько и ехать). В данный момент LR дизель с вебастой (дизельная автономка а не просто электрофен), грею перед выходом, когда температура на улице от 10 С и ниже, и потом завожусь в тепле и даю 3 минуты на разгон масла (т. к. все уже прогрето масло быстрее разгоняется по мотору). С ресурсом проблем никаких. Много хуже если машина стоит долго.
MasterПрофи (620) 9 лет назад
Спасибо за подробный и конструктивный ответ!
DyNMX Искусственный Интеллект (181268) Если пробеги небольшие, но ежедневные - лучше поставьте автозапуск (для бензина) или автономку (для дизелюки).
Остальные ответы
Шкипер Просветленный (29242) 9 лет назад
Возможно. Но скорей всего эффект настолько мал, что можно не учитывать.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (482174) 9 лет назад
Слишком туманно. Автомобиль боится по большому счету трех вещей - некачественного топлива, масляного голодания и сырости. На этом все
Если вы ездите в соседний магазин на паленом бензине и строго по лужам и без прогрева на 10 к. об/мин возможно авто и сдохнет быстрее
В остальных случаях это настолько незначительно, что ни на что, кроме частой подзарядки АКБ не влияет.
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615692) 9 лет назад
при исправном генераторе ничего подзаряжать не надо. заводка компенсируется за 10 минут поездки

а износ на холодном реально больше.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (482174) Я и написал - слишком туманно. 10 минут просадку емкости гена может и компенсирует, а вот за 100 метров до соседнего магазина - нет.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184335) 9 лет назад
От коротких поездок страдает только двигатель.
MasterПрофи (620) 9 лет назад
Каким образом?
Излишний нагар на свечах и неполный прогрев?
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (184335) Вы правы. Это все из-за непрогрева двигателя.
ny vi tynizi Мастер (1030) 9 лет назад
Не х у й слушать всяких. Ездий спокойно.
Вася Просветленный (20150) 9 лет назад
Верно частично, зимой 100% так и есть, а летом Шкипер прав.
Алекс Просветленный (39368) 9 лет назад
Вношу ясность: во вред машине, когда она стоит. Месяцами.
Ну, а на малые расстояния - аккумулятор просто не успевает подзарядиться после запуска. Вот и вся ясность. Раз в пару-тройку месяцев заряжай его и все дела.
MasterПрофи (620) 9 лет назад
Благодарю!
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615692) 9 лет назад
аккум восстанавливает зарядку примерно за 10 минут.

а износ на холодном действительно в разы больше, трение больше, зазоры нештатные. Посмотри на расход на холодном - считай 300 грамм бензина лишних сжирает на прогрев. Но куда деваться-то. если надо ехать на малые дистанции? Прогревать стоя - еще хуже.
Алекс Просветленный (39368) Ну, тут уж выбирай: или экономь бензин, или береги движок. Вопрос-то стоит - "езда на малые расстояния". Или у большинства водителей это подразумевается "быстро сгонять в булочную"? Быстро - не получится, придется стоять и прогревать. И - да, - тратить бензин.
УченикИскусственный Интеллект (207132) 9 лет назад
Исскуственное повышение уровня заряда АКБ на 0,5-0,7 вольт, устранит и эту проблему.
Алекс Просветленный (39368) Ну, я в таких дела дилетант, впервые узал про такое. Как-нибудь почитаю инфу в инете.
Сергей Марков Профи (946) 9 лет назад
Как уже сказали, вредный эффект от поездок действительно очень мал. Однако он сильно увеличивается в морозы. То есть, если в -30 завести машину, чтобы проехать километра три, то движку будет весьма фигово:

1) Завели в неслабый мороз - масло густое, какое то время работа вообще насухую
2) Быстро заглушили - не набрана рабочая температура
MasterПрофи (620) 9 лет назад
Спасибо за ответ!
Сергей Марков Профи (946) Не за что:))
Николай Александрович Гуру (4151) 9 лет назад
перед началом движения нужно двигатель прогреть-иначе будет повышенный износ деталей двигателя, на малых расстояниях как правило никто не думает об этом.... завел и поехал. От сюда и идет расход топлива, преждевременный износ деталей двигателя.... надо самому водиле смотреть что лучше- двигаться быстро на коротких расстояниях без прогрева двигателя и тогда встанешь на капремонт через 2 года или везде опаздывать но движок будет целым 15 лет.
MasterПрофи (620) 9 лет назад
Я обычно даже летом когда запускаю двигатель, даю ему минуты 3 поработать. Когда обороты падают до холостых, начинаю движение. Зимой запускаю, а пока я отгребу с машины снег, обороты уже падают до 800-1000. Ждать пока стрелка температуры поползет вверх можно очень долго. Так ведь правильно?
Mikhail LevinИскусственный Интеллект (615692) 9 лет назад
Молодец. А конструкторы - все идиоты, не знают, как работает двигатель.

Греть на месте на холостом - наихудший режим для двигателя. Кольца не прижимаются (их вообще-то вспышка прижимает!), продукты сгорания попадают в масло, поршень перегревается (теплоотвод-то идет через кольца!), сами кольца теряют закалку, их пазы закоксовываются.

Ну и по мелочи - головка почти не смазывается, распредвал трется насухо.
Николай Александрович Гуру (4151) кольца вспышка прижимает? что за бред! кольца под разжимной силой находятся! закоксовываются от херового бенза и от масла не по науке.
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615692) 9 лет назад
не веришь водителям со стажем - так спроси у тех, кто вчера получил права, они-то точно знают!

а сам ты мозги имеешь? Если расстояние короткое - то двигатель всегда не прогрет, смазывается хуже, чем положено, зазоры нештатные.

с другой стороны - если надо ездить недалеко - то куда ты денешься-то! Будешь каждый раз греть на месте - это еще вреднее.
White RabbitИскусственный Интеллект (313661) 9 лет назад
Для езды на малые расстояния можно купить гибрид. Тот же Приус. Или вообще - электро... впрочем мы не европа, у нс это невозможно - заряжаться негде....
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615692) мы еще и не так богаты, чтобы иметь отдельно машину для города, отдельно - для трассы, отдельно - для грязи.
Вежливый Человечек Оракул (50978) 9 лет назад
Если ездить в магазин за хлебом, то так оно и есть. А если ездить по городу с постоянными остановками и на малой скорости, тогда просто засираются свечи, поршни и выхлопной тракт (клапаны, катализатор, глушитель) из-за нагара от малых оборотов двигателя.
Полковник Оракул (59536) 9 лет назад
Такие условия эксплуатации считаются тяжёлыми! При них периодичность смены масла сокращается вдвое - так по инструкциям по эксплуатации многих машин.
Оптимальный режим работы двигателя - при оптимальной РАБОЧЕЙ температуре. Самоочищение свечей, например, происходит при достаточно длительной приличной нагрузке (езде с высокой скоростью в течение часа - двух...). Кроме двигателя остальное не страдает.
Добрый Оракул (66422) 9 лет назад
херня, ежедневно до работы 3 км, езжу и в обед домой и зимой и летом, мотор не грею, в мороз 3 минуты до падения хх...
валера гридневПросветленный (21313) 9 лет назад
Истину батенька глаголишь. У меня всё точь в точь как у тебя, даже расстояние до работы одинаковое. Я шофёр профессионал, стаж 42 года. Сколько же здесь " умников " всякую хуйню несут.
Добрый Оракул (66422) это точно, я не люблю часто машины менять, последняя четвертая по счету, но все продавал в отличном состоянии...
Похожие вопросы