Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы с отцом. Помогите!!!

Мне 18 лет, скоро будет 19.
Я учусь в университете на бюджете гос-ва.
Так вот. В моей жизни происходят серезные конфликты с моим отцом.
Его отношение ко мне, по моему мнению, не стандартно, по сравнению с тем как относятся отцы ко многим людям которых я знаю. Да и по своей обыкновенной человеческой интуиции, я это чувствую не меньше - отец просто меня гнобит. Его отношение не подобающе.
...
Начнем с детства..
В детстве, по сравнению с моими друзьями мне давали денег гораздо меньше чем соответственно им. Нет я согласен другим в рот смотреть не красиво..и надо жить по своему семейному бюджету.
НО ТОГДА какого черта когда в тех годах когда я был мальчишкой (лет 10 -12), и был бум на сдачу бутылок, и все естественно пацаны бегали сдавали, и их , ведь было так круто, получить денежку за бутылочку в магазине, МЕНЯ РОДИТЕЛИ ГРУБО ГОВОРЯ МУЧАЛИ!. Я конечно тоже этим занимался...но только у меня, родители были настроены к этому яростно-негативно. Как только они узнали что я это делаю, на меня на орали, сказали что я так не делал. Короче я все равно бегал собирал и сдавал бутылки, ну а почему другим можно а мне нельзя? Ну вот потом меня стали часто родители засекать, как я прусь с бутылкой...
меня приводили домой...брали ремень грубо говоря мочили, с огромным энтузиазмом я скажу вам делал это мой отец. В итоге меня запугали после 10 раз порки, и точно перестал собирать бутылки. НО ЭТО ЖЕ БРЕД, они мне так это говорили, мол " мы что тебе денег не даем??..ты позоришь нас с матерью!!!"
ДА БЛИН, ..с учетом того что я упомянул..что мне всегда давали меньше чем моим друзьям, которым к тому же родители не запрещали сдавать бутылки.
Так дальше...ну логично что вплоть до 7 класса...меня пороли за каждую мою провинность, замечание в школе, 2, обман...меня мочили...это жестоко.
Ладно оттолкнемся от детства..просто не буду перечилсять всего того плохого..тем более многое и не вспомнишь уже...так вот перейдем в настоящее..