Антон Джалилов
Ученик
(130)
8 лет назад
Конечно есть! Вам сейчас необходимо написать не претензию, а конкретно заявление на имя руководителя магазина в котором Вы приобрели товар с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить его на новый. Если Вам окажут вернуть деньги или заменит его - демонстративно позвоните в Роспотребнадзор и сообщите, что в таком то магазине, таким то человеком нарушаются Ваши права, обычно этого боятся. Если все равно откажут, то лучше написать заявление о нарушении закона ЗПП в Роспотребнадзор, а так как Ваши права нарушаются то и можете для демонстрации вызвать еще полицию, они просто возьмут объяснение с Вас и руководителя магазина, дальше уже полицию передаст в роспотребнадзор. Думаю это поможет
Потребитель
Оракул
(58037)
8 лет назад
При отказе продавцу, если не сумеете доказать, что недостаток производственного характера, или возникший по причинам, возникшим до передачи вам товара, то УВЫ
1. (клевету) в свою сторону, якобы я подменил купленный товар .
2. Товар был повреждён механически
3. на товаре следы эксплуатации, мелкие потёртости отсутствие упаковки (которой и при приобретение не было)
Мною была написана претензия и Акт проверки работоспособности куда были вложены копии гарантийного талона и кассового чека.
Есть ли шанс вернуть свои потраченные средства или обменять на рабочий товар .
И какие дальнейшие действия с моей стороны.