Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повторный вопрос по обмену или возврата денежных средств за неисправленный товар,

Алексей Живоглядов Ученик (169), закрыт 8 лет назад
11.10.2015 г. Купил АКБ В Магазине авто запчастей. не убившийся в его работоспособности (При мне проверка товара не проводилась ) на что указывает отметка в гарантийном талоне. При установке АКБ на автомобиль, акб не показала ни каких признаков жизни (не одна лампочка даже не загорелась). Товар был возвращён в магазин с претензией о его работоспособности. На что был получен отказ якобы за два часа что товар пробыл в моём пользование был повреждён или разряжен, сотрудники магазина предложили поставить акб на зарядку. оставив товар в магазине отправился по своим делам. Через час поступил звонок из магазина, предложили забрать АКБ. При приезде в магазин получил претензию
1. (клевету) в свою сторону, якобы я подменил купленный товар .
2. Товар был повреждён механически
3. на товаре следы эксплуатации, мелкие потёртости отсутствие упаковки (которой и при приобретение не было)
Мною была написана претензия и Акт проверки работоспособности куда были вложены копии гарантийного талона и кассового чека.
Есть ли шанс вернуть свои потраченные средства или обменять на рабочий товар .
И какие дальнейшие действия с моей стороны.
Лучший ответ
. Ученик (0) 8 лет назад
Вам следует обратиться в общество защиты потребителей.
Написать претензию.
Остальные ответы
Антон Джалилов Ученик (130) 8 лет назад
Конечно есть! Вам сейчас необходимо написать не претензию, а конкретно заявление на имя руководителя магазина в котором Вы приобрели товар с требованием вернуть деньги за бракованный товар или заменить его на новый. Если Вам окажут вернуть деньги или заменит его - демонстративно позвоните в Роспотребнадзор и сообщите, что в таком то магазине, таким то человеком нарушаются Ваши права, обычно этого боятся. Если все равно откажут, то лучше написать заявление о нарушении закона ЗПП в Роспотребнадзор, а так как Ваши права нарушаются то и можете для демонстрации вызвать еще полицию, они просто возьмут объяснение с Вас и руководителя магазина, дальше уже полицию передаст в роспотребнадзор. Думаю это поможет
Алексей ЖивоглядовУченик (169) 8 лет назад
Спасибо ...
Алексей ЖивоглядовУченик (169) 8 лет назад
Нечего что товар был отправлен на экспертизу
Антон Джалилов Ученик (130) кем был отправлен Вами или магазином? Нечего страшного! Необходимо будет дождаться результатов экспертизы
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568477) 8 лет назад
собирайте переписку... путь в первом ответе указан верный... а за обвинение в клевете можно в суде взыскать материальное возмещение морального вреда
Алексей ЖивоглядовУченик (169) 8 лет назад
Переписки не было, всё было в устной форме
Потребитель Оракул (58037) 8 лет назад
При отказе продавцу, если не сумеете доказать, что недостаток производственного характера, или возникший по причинам, возникшим до передачи вам товара, то УВЫ
Антон Ученик (185) 8 лет назад
а гарантийный талон есть
Алексей ЖивоглядовУченик (169) 8 лет назад
Естественно
Похожие вопросы