Вопрос опытным радиолюбителям. (Описание)
Итак, я попытаюсь максимально ясно сформулировать вопрос, то бишь я только учусь в 9 классе и опыта в радиотехнике у меня крайне мало, хоть и занимаюсь ей уже 2 года. :-)
Для начала вам нужно зайти на сайт http://easy electronics.ru/3d-led-globus.html и вникнуть в суть дела, т. к просто так я не объясню...
Перед вами представлена картинка на которой изображены 2 катушки, одна в другой. Внешняя катушка - первичка, внутренняя - вторичка. Вторичкой является головка вентилятора от компьютера с обломанными лопастями, на которую намотана катушка. Он нее идет два вывода для питания платы (Она не изображена). (Как я понял, электроэнергия поступает за счет индуктивности от первички.) Кхм. На сайте написано следующее:
"Частота питалова первички …эээ….
ну, короче, импульс размером 680 uS и пауза в 7.6 mS это минимум. Максимум — пока не сгорит первичка )))
8.2mS — период импульсов. частоту находим по формуле v=1/T
1000/8.2 = 121.9512195 Гц Считаем что примерно 122 Гц. "
Зачем нужен сигнал для первички?
И что за 122 Гц? (Для чего?)

ссылка нерабочая. А питать первичку надо для того видимо, чтобы бесконтактно с помощью магнитного поля передать энергию на движущуюся часть, как я понял из описания. Вопщем изучай трансформаторы
Дорогой друг. Займись чем то более полезным. Накопи знаний. Я с шестого класса занимаюсь радио техникой и этот процесс затянулся по сию пору. Учиться, учиться и ещё раз учиться...
1. Изучаем работу трансформатора, в частности электромагнитную индукцию.
Энергия поступает во вторичную обмотку за счет изменения магнитного поля
2. 8мс=0.008с
1/0.008=125 Гц.
Какой то гемор!
Зачем мотать вторую первичку если она уже есть на вентиляторе!?
чёто у него лампочка не того цвета зажглась! (над головой)
как то продавались уже готовые такие вентиляторы с программируемыми светодиодами.
вентилятор крутится, вторичка пролетает мимо магнитов и в ней наводится напряжение...