Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а какой мифической богиней вы бы хотели стать и почему?)))

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Золотой Ученик (231) 12 лет назад
все хотят быть Афродитами)
Остальные ответы
Nargis Мастер (1917) 12 лет назад
предпочитаю оставаться живой и настоящей женщиной...
Анастасия LYNA Мастер (2249) 12 лет назад
Честно говоря, я мифы не помню....: (
ОseнЬ* Мудрец (11678) 12 лет назад
Отвечу просто: Ни на какие Роли мифических Богинь я не мечу ...Так как мне удобна Оболочка Человека)
На вопрос: "Почему" Ответ: "Потому, что оболочка Человека итак содержит в себе Тысячи Ролей) "
Marina S. Знаток (420) 12 лет назад
женой Зевса)) ) что хотела то и делала бы..)))
натали Мастер (1113) 12 лет назад
Калипсо- независима и популярна