Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если модераторы спят то кто удаляет вопросы?

Angel ! Мыслитель (8329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132901) 12 лет назад
Внештатные модераторы живут во многих странах, с Азии до Америки..., с разными полосами времени.
Так что в любое время суток у некоторых внештатников дневное время и они спокойно модерируют Проект.
Остальные ответы
Бдыжик Мудрец (18425) 12 лет назад
Девушка если у вас красивая попка и личико, это еще не значит что можно уже и не соображать головой :)))
АдуванчеГ Гений (71109) 12 лет назад
модераторы не спят .они может быть немножко дремлют.
КиНиК Просветленный (37418) 12 лет назад
Вы им колыбельную спойте - что вам стоит.
ПРО-СИМ!! !
Про-сим!! !
Про-сим!! !
Источник: Они бдят .
Андрей Грин Мастер (1518) 12 лет назад
Бодрствующие модераторы.