
У Вас был секс на рабочем месте?

Татьяна Шкляева Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хаким Абдель Насер Мыслитель (5505) 12 лет назад
постоянно, то заказчики эбуть, то сам подчиненных имеешь....
Остальные ответы
Alex Kushnarev Профи (984) 12 лет назад
Был, повезло что у меня свой кабинет...)
PATRULILO Гуру (3439) 12 лет назад
сегодня еще не был, но еще не вечер...
fraulein Мыслитель (6905) 12 лет назад
в офисе- никогда.... слишком много свидетелей)
когда дома работаю, то естественно...
Ёсик Просветленный (37891) 12 лет назад
Можно ли считать сексом привоз прастутки... ну был тадыся.
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
не еби где живешь, и где работаешь)) это мой принцып, есть места по злачней))))