Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я беременна, срок 16 недель

Стелла Мастер (1459), закрыт 12 лет назад
последние дни температура моего тела =37С. Нормально ли это и счем это связано?
Лучший ответ
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23901) 12 лет назад
конечно нормально, при беременности кровь более насыщена кислородом и всякими веществами необходиммыми ребенку, организм перестраивается. Так что температура может быть физиологической. Другое дело если вы ощущаете признаки недомогания, простуды, тогда лучше сдать анализы чтобы не беспокоиться. Удачи!
Источник: врач
Остальные ответы
ВЕДЬМА Мастер (2074) 12 лет назад
какая ты счастливая!
поздравляю! носи осторожно!
а та температуру-не обращай внимания. это нормально!
Melony Гуру (3510) 12 лет назад
Да это называется термотоксикоз! С этим часто беременные сталкиваются! Кровь увеличивается на 30% ,
Нася Ученик (249) 12 лет назад
Поздравляю! Молодец!