Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Склонить или склонять... Вот в чем вопрос!)))

АбытиЁJ Гений (60436), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168727) 12 лет назад
))) Не сКлоницца - вот ведь в чёМ ответ. . )))
Источник: ТАК. . )))
Остальные ответы
СУ-22 Ученик (61) 12 лет назад
ять.

нагнуть или нагибать;)
бусинка Высший разум (120066) 12 лет назад
Если по-хорошему не поддается к тому, чтобы Склонить, значит вынуждает к тому, чтобы просклонять.... и делов - то:)))))
Источник: Приветик:)
АбытиЁJГений (60436) 12 лет назад
Бус!!! вот ты точна знаешь!! как канать и куда склонять!!!!))приглашаю на философскую беседу в каменты!)))
бусинка Высший разум (120066) я всгда ГОТОВ....как ПиЙОнер:))) иду па ссылке:))))
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Да не вопрос! Сначала склоним, а потом просклоняем! :-))))
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 12 лет назад
привет КРАСАТА неземная ))
Меня зовут Алина Оракул (59539) привет, настоящий Мужчина! )))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
склонить.... а если буит в кайф.... то склонять и склонять... .
Источник: нукбыра прекратила вапросы двусмысленые задавать!! ! ))...
АбытиЁJГений (60436) 12 лет назад
Эх! Вано..ты такие склонения пропустил!)))))Там под конец даж кусок спряжение промелькнул!)))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) спряжения или СОПРЯЖЕНИЯ??? ))) кто с кем и где так паступил???
Лариса Быкова Просветленный (22022) 12 лет назад
неа.. .
спровоцировать.... пусть сам этим вопросом голову себе ломает... .
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 12 лет назад
склонить, а потом сделать яво место-имением!)))))))
Алёна Просветленный (29084) 12 лет назад
посклонять немножко и отпустить...
Источник: лучику привет!