Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

А кто-нибудь может мне ВРАЗУМИТЕЛЬНО объяснить - почему невозможно спастись при авиакатастрофе с парашютом???

Почему нельзя пассажирские самолеты оборудовать парашютами и при аварии чтобы все прыгали с ним?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

1. При большинстве авиакатостроф происходит разгерметизация салона - 10 секунд и в салоне только трупы
2. Во время полета открыть аварийный выход пассажиру не удастся из-за разницы давления за бортом и внутри самолета. Избыточное давление выполняет роль своеобразного «блокиратора» дверей во время полета. Люки, которые открываются наружу, снабжены анероидной коробкой, кинематически блокирующей дверь при достижении высоты в 2 километра.
3. Невозможно обучить всех пассажиров прыжкам с парашютом.
4. Время падения борта до минуты, За это время никто не успеет правильно надеть парашют, безопасно разгерметизировать салон, организованно выпрыгнуть
5 ИТД. почитайте в инете ответы, причин 100000

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Первое - вестибюлярный аппарат и возраст. При прыжке у человека идёт кувыркание и он может выпустить парашют и в нём просто запутаться.
Прыгать нужно определённым образом, у десантников эти действия доводятся до автоматизма на тренажёрах.
Прыжок идёт вниз так, чтобы не попасть в сопло двигателя, которое, кстати, может засосать камень размером с грецкий орех с расстояния до 7-8 метров. Не зря на гондоле двигателя указывается опасная зона и персонал выполняющий запуск двигателей дрессируется также до автоматизма. Сколько человек успеет спрыгнуть через задние (кстати вспомогательные) двери. Есть высокий риск зацепиться парашютом за хвостовое оперение.
И вот... Adun Toridas дал просто исчерпывающий ответ!

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Основная причина, которая всё поглощает - это скорость полёта самолёта. Чтобы быть экономически выгодным, самолёт должен лететь довольно быстро. Это одновременно означает, что самолёт не может лететь слишком медленно - он свалится в пике.
Грубо говоря, кукурузник может сбавить ход до 100 км в час, а лайнер до, скажем 300. А при скорости в 200 выпрыгивающие будут размазаны по стенке.
Ну и главное - инерция мышления.
Явно легко было бы сделать фюзеляж распадающимся на две части с парашютами вверху. И тогда не будут критичны ни высота, ни малое время на эвакуацию, ни обученность и т. д. К тому же это очевидно экономичное решение.
Но... но пока выдают на судах спасжилеты и не организуют спасение на самолётах, как будто умеющих летать больше, чем умеющих плавать.

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

потому что перепад давления резкий при разгерметизации. и люди теряют сознание мгновенно.

Аватар пользователя
Мыслитель
9лет

Вразумительно - нельзя, вы очень узко мыслите. Эшелон на 9 километрах, тушка замерзнет и хватит горняжку раньше, чем вспомнит про парашют. Это главное, в двух словах.