Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Синхронизация двух асинхронных электродвигателей

Александр Миненко Мастер (1406), на голосовании 9 лет назад
Возник следующий вопрос, реально ли синхронизировать два асинхронных электромотора, который крутит каждый собственный редуктор, а те уже крутят один вал. Если возможно то поясните как это осуществить!
Голосование за лучший ответ
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (851366) 9 лет назад
Свяжи их резиновой муфтой. До редукторов.
Александр МиненкоМастер (1406) 9 лет назад
Я немного не понял вашего ответа.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (851366) Механически свяжи валы двигателей. И будут синхронно работать, никуда не денутся.
виктор носков Оракул (88509) 9 лет назад
они связаны механически. им синхронизация ни к чему.
другое дело распределение нагрузки.
тут сложнее.
надо чтоб дв. были однотипными. обороты были б одинаковыми. нагрузочные х. одинаковые или мягкие.
в общем . я думаю сложновато.
Александр МиненкоМастер (1406) 9 лет назад
И этот ряд проблем как раз и нужно как то решить.
Олег Пхиденко Просветленный (21410) Если двигатели работают на общий вал, с одинаковыми параметрами редукторов, самих двигателей, то распределение нагрузки там.... Там неравномерности нагрузок только на преодоление разбросов нагрузок в редукторах и самих двигателях. Для асинхронника это не критично.
Avotara Оракул (61309) 9 лет назад
Как - как включай да и все. Они-же асинхронные, у них достаточно мягкая тяговая характеристика, они легко будут работать на общий вал без каких либо дополнений, если конечно они одинаковые.
Александр МиненкоМастер (1406) 9 лет назад
Проблема может вылезти из неравномерной нагрузки на редуктора.
перестань тупить, откуда она возьмётся неравномерная нагрузка на редуктора, если всё одинаковое
Олег Пхиденко Просветленный (21410) 9 лет назад
Два двигателя с одинаковыми оборотами и мощностью - этого часто достаточно. Иногда нужно из одной серии. Не критично для параллельной работы на общий вал. Способ механического сопряжения (гибкая муфта, антивибрационная, жесткопосаженная центрованная) здесь зависит не от количества двигателей, а от устройства самого сопряжения, требований к нагрузкам.
Кранбалки, краны очень давно катаются именно с таким (по сути) вариантом.
Если нужно очень жестко синхронизировать (это обычно не на общий вал, но синхронное перемещение чего либо, и точно), то частотные приводы и связь по n-кодеру.
Дмитрий НизяевИскусственный Интеллект (851366) 9 лет назад
И даже одинаковая мощность совершенно ни к чему. Вполне достаточно, если будет одинаковая частота питающего напряжения и одинаковый коэффициент редукции.
Олег Пхиденко Просветленный (21410) В общем - да. Там нагрузкой задаётся выбор. Но точно лучше не ставить двигателя с большим разбросом по мощности, если нагрузка переменная. При увеличении нагрузки для двигателя бОльшей мощности это будет не критично, а вот для меньшей - может оказаться запредельно.
Михаил Гардт Мыслитель (7725) 9 лет назад
обгонную муфту поставить между двигателем и редуктором
Похожие вопросы