Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

для чего нужен пароотводящий шланг на радиаторе на автомобиле ваз 2112?

Алексей Соколов Ученик (4), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490545) 9 лет назад
Пароотводящий шланг предназначен ДЛЯ ОТВОДА ПАРА ИЛИ БРЫЗГ АНТИФРИЗА.
Чтобы это всё при закипании или при переливе не разлеталось внутри моторного отсека.
Остальные ответы
Весельчак У Просветленный (28947) 9 лет назад
Чтоб систему не раздавило при расширении от нагрева воды.
Russin Sibirak Мудрец (13659) 9 лет назад
Он предотвращает образование воздушной пробки и глушить полностью не желательно, а вот уменьшить пропускную способность нужно, трубочку тоненькую в него загнать или жиклёр, вкручивают в штуцер на расширителе, на который этот шланг одевается. Он предназначен чтобы патрубки не оторвались от радиатора печки при нарастании давления. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость очень сильно увеличивается в объёме. Лишняя жидкость по шлангу из системы перетекает в расширительный бачок, чем обеспечивается сохранность соединений шлангов с патрубками. Но этот сброс происходит только при повышении давления до определённого уровня. Это давление отрегулировано пружиной клапана на пробке радиатора. Из физики знаем, чем больше давление, тем труднее, дольше и выше температура закипания воды. Чтобы охлаждающая жидкость как можно реже и дольше доходила до кипения. Термостат играет в системе охлаждения немаловажную роль. Шланг на печке отопления необходим, и почему его нельзя ликвидировать, это уже относится к конструктивной составляющей автомобиля. Печка отопления находится на таком уровне по отношению к системе охлаждения, что там образуется воздушная пробка, препятствующая циркуляции жидкости через неё. Шланг как раз и выполняет роль выпуска воздуха из печки. Воздух попадает в систему при понижении температуры жидкости, когда двигатель не работает, чаще зимой. Жидкость очень сильно уменьшается в объёме, вследствие чего в систему засасывается воздух. Через перепускной клапан пробки радиатора и опустевший расширительный бачок.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587770) 9 лет назад
оторви узнаешь! компенсация расширения охл. жидкости при нагреве
Игорь Андреев Просветленный (20842) 9 лет назад
Чтобы газы могли выйти из системы, а не выдавливали из неё тосол.
Просто Пух Искусственный Интеллект (234233) 9 лет назад
Жидкость при кипении уходит в бачёк-при остывании из бачка назад. Всё просто. Поэтому разумнее доливать в расширительный бачёк а не в радиатор.
Похожие вопросы