Андрей Котоусов
Искусственный Интеллект
(178370)
16 лет назад
Нержавейка на 20% состоит из хрома. Мировая добыча хрома составляет около 2 млн. тонн в год. Если весь хром пустить на производство автомобилей, то можно сделать 10 млн. автомобилей из нержавейки. Фольксваген к примеру выпускает около 3,5 млн. автомобилей в год. В общем, на Земле не хватит хрома, чтобы машины делать из нержавейки.
Как говорится, кто-то может себе позволить ванны и унитазы из золота делать, но всех таких ванн не хватит.
ФёдорЗнаток (275)
8 лет назад
а автомобилей и так на всех не хватает, авто из нержавейки делали.
DrumpelГуру (4193)
8 лет назад
нержавейка осьается а простое железо милионами тонн уходит в ржавчину. тоесть рецикл будет гораздо круче.
Повелитель СкелетовПросветленный (33597)
6 лет назад
Вообще то как минимум одна машина из нержавейки существует - это делориан дмс12. И думается мне, что он не единственный в своём роде, и возможно как минимум экзотические спорткары из нержавейки все таки делают. А этого достаточно для ценителей
Игорь
Мастер
(1637)
16 лет назад
Автопроизводители получают очень большие доходы от продаж запасных частей и комплектующих. Из-за этого был убит электрокар в штатах.
Иван Иванов
Ученик
(123)
16 лет назад
1 : Невыгодно когда люди будут пользоватся одним и темже постоянно =соответственно редко покупают = мало прибыли компаниям им вед надо ободрать тебя на запчастях на да буквално на всем тут можно дописат еше очень много.. .
2:машина вишлабы очень тяжелой = очень много денег на бензин- солярку
3: фирмы по изготовлению красок тоже понеслибы колосаные убытки: )
4: и вообще в мире происходит постоянное оболванивание простых смертных...
Источник: мозг
о.
Просветленный
(27010)
16 лет назад
нержавеющая сталь дороже... тяжелее.. и представь машины пошли из нержавейки... и что.. ты всю жизнь прездишь на своей авто, который купил сеюе в 20 лет.... не гниет... а производителю какого.. кто его будет кормить!!!!
Dee
Просветленный
(48124)
16 лет назад
Непонимаю зачем надо делать и покупать автомобиль из нержавеющей стали. Если бы я захотел купить нержавеющий автомобиль, я купил бы из алюминия, титана и композитных материалов. . но никак не из нержавеющей стали..
Сергей Коваль
Мастер
(1819)
16 лет назад
потому что нержавейка хрупкая из сплава алюминея делают некоторые модели ауди но там и цена дикая
ВладимирМыслитель (6019)
16 лет назад
изучал нержавеющие стали по предмету "материаловедение", но о том, что они ХРУПКИЕ, слышу впервые. Для того, чтобы они такими стали, их нужно закалить. Пардон, но кому придёт в голову закаливать кузов автомобиля???
Граф де Валль
Искусственный Интеллект
(638156)
16 лет назад
Нержавейка безумно дорогая вещь - такие машины были бы просто не по карману большинству обывателей.
Плюс более тяжелый вес - следовательно - повышенные требования к мотору и расходу бензина.
Плюс трудности с окраской.
Человечество работает над этой проблемой, долговечных материалов уже много - это пластики, титановые легкие сплавы и т. д.
Основная проблема - машина морально устаревает уже через пять - восемь лет, у большинства людей возникает горячее желание купить новую и недорогую.
Вечная и безумно дорогая и плохо ремонтируемая нержавейка в эту концепцию никак не вписывается.
ФёдорЗнаток (275)
8 лет назад
Какие трудность с окраской? машину из нержавейки не нужно красить.
AndreyЗнаток (272)
6 лет назад
Нержавейка ничуть не тяжелее железа, что за шаблоны? К тому же нержавейка ПРОЧНЕЕ железа, т. е. можно использовать более тонкие листы. Просто невыгодно делать ВЕЧНЫЕ машины, к сожалению....
AndreyЗнаток (272)
6 лет назад
И почему БЕЗУМНО дорогая? Просто нанадо это производителям. Цену сам сравнишь на листовое железо и нержавейку? Я бы себе с удовольствием из титана запилил... там ито ненамного дороже вышлобы... в производстве сложнее разве что)))
Пользователь удален
Мастер
(1445)
16 лет назад
Материал не отвечает требованиям, как техническим, так и эксплуатационным.
1. Требует специального оборудования для сварки
2. Не отвечает требованиям безопасности. Представьте, что происходило бы с пассажирами автомобиля, который от удара не мнется и не складывается тем самым поглащая силу удара. Правильно, их болтало бы в машине, как неопределенное вещество в ополонке.
3. Автомобиль меняют в среднем раз в 3-5 лет. Зачем нужен материал, который бы служил дольше?
4. Цена
AndreyЗнаток (272)
6 лет назад
то что авто меняют раз в 3-5 лет - это следствие тщательно спланированного плана. И да, каким таким техническим и эксплуатационным требованиям не отвечает?? Тем что не гниёт?
Николай Дурасов
Мастер
(2287)
16 лет назад
Потому что:
во-первых, нержавейка тяжелее обычной стали, алюминия, пластика и др.
во-вторых, нержавейка стоит дороже
и в-третьих, производители будут терять доход, если машины будут покупать реже
ФёдорЗнаток (275)
8 лет назад
Да все производители разорятся кроме тех кто будут делать машины из нержавейки, по этому их устраняют методами не законной конкуренции, против производителя делориана, из фильма назад в будущее например сфабриковали ложное обвинение, освободился но фирма уже разорилась.
Блюменталь Бельведерская
Просветленный
(39359)
16 лет назад
аааааа, чувак, у тебя тачка никак гниёт))) ) делают, но только хорошие бронированные тачки) вообще дорогие авто делают из алюминия, он лёгкий и не ржавеет) что касается идеи производителя раскрутить тебя на запчасти, она к кузову не относится, поскольку пока он сгниёт движок износится совсем) и проще купить новую тачилу)) ) просто все тачки из алюминия штамповать-это сразу увеличить их стоимость в 2-3 раза, в зависимости от размера самого кузова)) ) ты готов платить такие бабки? нет? тогда покупай не подержанные машины, а новые)
Инженер
Высший разум
(216548)
16 лет назад
Стоимость нержавейки в несколько раз выше стоимости обычных сталей, а кузов и так самая дорогая часть автомобиля.
Да и к тому же ресурса кузова с нормальными антикоррозионнми покрытиями вполне хватает на рассчитанный период эксплуатации автомобиля. Т. е. удорожать нет смысла.
Tarik YalauiПрофи (566)
5 лет назад
Есть смысл удорожать. Вот про Делориан:
https://ru.wikipedia.org/wiki/DeLorean_DMC-12Цитирую: "в 1983 году было изготовлено около девяти тысяч экземпляров DMC-12, из которых примерно восемь тысяч сохранились до наших дней."
И не нужно тратиться на антикоррозийные средства и покраску, но можно и покрасить.
А компании могли бы зарабатывать на апгрейдах автомобиля, прямо как в фильме "Назад в будущее", где предлагалось усовершенствовать свой автомобиль, чтобы он летал.
Есть мнение, что хрома на всех не хватит, но это не точно.
Зато решится проблема с автохламом, и планета будет меньше замусориваться.
Проблемы будут испытывать только автодизайнеры.
Владимир
Просветленный
(44076)
16 лет назад
Делают на закаказ это первое.
Но главное МОДА, да автомобили стареют внешне уже быстрее чем физически и люди готовы менять машины чаще. (а нержавейка долговечна) , у человеков уже не отнять изменяющегося вкуса (сегодня хочу этого, завтра того)
Второе это экономика. Да ведь можно сделать лампочку которая гореть будет в 10 и 20 раз дольше чем обычные, но кому это выгодно ??(потребителю да-производителю нет, а кто покупает - потребитель !!!). Поэтому прочные и надежные в плане машины - тоже уже мало кому нужны (допродажа запчастей - целая индустрия. )
Третье это вес , (расход бензина) - в моде экономичность при большой мощности.
Четвертое - цена. Лучше больше получить дохода за бренд, при меньшей себестоимости, чем за вес металла. .
Пятое - индустрия красок потеряет целый пирог бизнеса и пока этого не допустит.
Шестое это развитие новых технологий происходило бы медленнее, т. к. машино обмен был бы меделеннее.
НО ГЛАВНОЕ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ - НЕНУЖНА НЕРЖАВЕЙКА, КУЗОВ ИЗ КОМПОЗИТОВ МОЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ХОТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЦВЕТ ТОЖЕ (ТОЕСТЬ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ И ВСЕ В СВОЕМ ИЛИ ПРОКАТНОМ ГАРАЖЕ.
а ЕЩЕ УЖЕ ДАВНО БЫ НЕБЫЛО БЕНЗИНА - т.. к .. технология позволяет через 300км, просто менять блок аккомуляторов также быстро как и в сотовом телефоне и все . Но нефтянные короли тормозять развитие этой технологии ???