Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, в какую клинику отвести дочку 12 лет к гинекологу.

Нина Арзуманян Ученик (59), на голосовании 8 лет назад
Дочке 12 лет. В школе был осмотр гинекологом, но мы не пошли, не хочу общим потоком, чтобы осматривали.
Посоветуйте клинику, в которой врачи умеют психологически подготовить ребёнка к осмотру, поскольку для дочери такой осмотр кажется извращением (
Если ходили в эту клинику, то опишите, как проходит осмотр.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Голосование за лучший ответ
Hunter Undovixh Ученик (14) 8 лет назад
В большинстве частных поликлиник окажут лучшее обслуживание (ведь там не так дешево, и обычно качественно) так как там могут и с ней поговорить об этом (сам врач) донеся что это нормально, не какого психолога не нужно, тут скорее она просто боится.
макс макс Знаток (386) 8 лет назад
В большинстве поликлиниках (в основном, платных) врачи способны подготовить ребенка к осмотру. А осмотор по моему как и у взрослых, только без нескольких инструментов.
солнышко Просветленный (36343) 8 лет назад
Да не ходите вы к нему; за чем? если ничего не беспокоит, за чем психику ребенка травмировать?!)
Юлдуз Рафикова Мыслитель (5048) 8 лет назад
Частных клиник море! но и обычная консультация ничем не хуже
Лариса Сафонова Мастер (1309) 8 лет назад
Не так страшен черт как его малютки.
Страх ребенка понятен, в школе такого раскажут, что хочешь не хочешь начнешь бояться. Но на самом деле нет ничего страшного, сначала поговорят. При крайней необходимости осмотрят (если конечно доктора что-то насторожит в ответах).
Если это необходимо Вам лично- ведите в частную клинику.
Jasmine ❥ Мудрец (14877) 8 лет назад
в 12 лет ребёнку нечего абсолютно делать у гинеколога!!
Мария Меньшикова Профи (595) 8 лет назад
Должен быть только наружный !!!осмотр, возможно УЗИ малого таза с полным мочевым пузырем-через переднюю брюшную стенку. И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!!! Но в принципе это совершенно ненужная вещь и Вы вправе отказаться ото осмотра, подписав соответствующую форму.
Мария Вольта Гуру (3127) 8 лет назад
Эммм. Если бы она пошла с классом ее бы на кресло не положили без присутствия и согласия матери. И вообще, в школах осмотры с 9 класса. Ну да ладно, мне было 12 и случился гормональный сбой, мама просто повела меня в женскую консультацию к детскому гинекологу, я легла там на кресло, и все. Опять таки, если бы она пошла с классом ее бы просто спросили про М и возможно бы посмотрели грудь. А сейчас будет сплошная волокита. Если вы знаете все о своём ребенке, не давайте разрешения на кресло, ребенок может испугаться морально.
Харри Сук Ученик (221) 8 лет назад
По-моему там только смотрят грудь и состоянии оволосения лобка, так что успокойте ребенка, все хорошо. В любой клинике возможен осмотр.
Prog Gold Знаток (389) 8 лет назад
В большинстве частных поликлиник окажут лучшее обслуживание (ведь там не так дешево, и обычно качественно) так как там могут и с ней поговорить об этом (сам врач) донеся что это нормально, не какого психолога не нужно, тут скорее она просто боится.
макар михеев Знаток (371) 8 лет назад
в любой клинике все нормально!
Похожие вопросы