Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, в какую клинику отвести дочку 12 лет к гинекологу.

Нина Арзуманян Ученик (59), на голосовании 8 лет назад
Дочке 12 лет. В школе был осмотр гинекологом, но мы не пошли, не хочу общим потоком, чтобы осматривали.
Посоветуйте клинику, в которой врачи умеют психологически подготовить ребёнка к осмотру, поскольку для дочери такой осмотр кажется извращением (
Если ходили в эту клинику, то опишите, как проходит осмотр.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Голосование за лучший ответ
Hunter Undovixh Ученик (14) 8 лет назад
В большинстве частных поликлиник окажут лучшее обслуживание (ведь там не так дешево, и обычно качественно) так как там могут и с ней поговорить об этом (сам врач) донеся что это нормально, не какого психолога не нужно, тут скорее она просто боится.
макс макс Знаток (386) 8 лет назад
В большинстве поликлиниках (в основном, платных) врачи способны подготовить ребенка к осмотру. А осмотор по моему как и у взрослых, только без нескольких инструментов.
солнышко Просветленный (36343) 8 лет назад
Да не ходите вы к нему; за чем? если ничего не беспокоит, за чем психику ребенка травмировать?!)
Юлдуз Рафикова Мыслитель (5048) 8 лет назад
Частных клиник море! но и обычная консультация ничем не хуже
Лариса Сафонова Мастер (1309) 8 лет назад
Не так страшен черт как его малютки.
Страх ребенка понятен, в школе такого раскажут, что хочешь не хочешь начнешь бояться. Но на самом деле нет ничего страшного, сначала поговорят. При крайней необходимости осмотрят (если конечно доктора что-то насторожит в ответах).
Если это необходимо Вам лично- ведите в частную клинику.
Jasmine ❥ Мудрец (14877) 8 лет назад
в 12 лет ребёнку нечего абсолютно делать у гинеколога!!
Мария Меньшикова Профи (595) 8 лет назад