Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос 18+ преимущественно дамам.

Мастер (1076), закрыт 2 года назад
Двое мужчин предложили заняться с ними сексом. Одновременно. Вот вроде и интересно попробовать, а вроде и страшно. Всё-таки "образовательные" фильмы и картинки - одно, а жизнь другое.
Был у кого подобный опыт, можете им поделиться? Или дать советы какие.
Лучший ответ
Если Вы уверены в этих мужчинах и в своих желаниях, почему нет? Только стоит заранее оговорить все нюансы, что Вы приемлете, а что категорически нет.
Остальные ответы
Ну возьмите камеру и снимайте двух мужчин. Будет забавно :)
Назначьте им встречу и не придите, пусть проведут время вместе :D
мда ты думай головой сама ну в 90х норм
А третий вам не нужен?
Пробуй.. Лишь бы не заразно было!
А чего так 2 мужика... Может тогда еще 3 возьмете?
Пипец... Ты еще и думаешь об этом.
хочешь в два смычка дерзай. все равно рано или поздно сорвешься. главное без зппп)
Да, в фильме, это смотрится здорого, но я бы не осилила удовлеттворить двх жеребцов одновременно)))
вы точно с дуба рухнули!!! Тормоза ж какие-то надо иметь все же!