


В чем может быть причина? Что проверить?
Уезжал в командировку, снял клеммы с аккумулятора, автомобиль (ВАЗ 2114) простоял примерно 10 дней. По возвращению завел, загорелся чек энжин. Проверил БК выдал 10 ошибок:
1. 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
2. 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
3. 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
4. 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
5. 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
6. 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
7. 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
8. 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
9. 0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
10. 0563 Высокое напряжение бортовой сети
Удаляй и заводи!
Бывает. Сотри ошибки и забудь. То просто жена в Вашем отсутствии на машине ездила "на лево". Не всёж только Вам "по командировкам ездить", им тоже хотса оторваться.
заводится- работает нормально? БК скинуть ошибки и всё, если повторяться тогда устранять, а так мозги от спячки ерундят может))
Мыши резвились.
Поезжай на диагностику уберут ошибки и всё