Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте хороший фотоаппарат, пожалуйста)

Настя Брежнева Ученик (97), на голосовании 8 лет назад
Нужен хороший фотоаппарат, чтобы хорошо снимал в пределах 25 000 руб, максимум ( на крайняк :D) можно и 30 000 руб. но если фотоаппарат, действительно того стоит. И, какой лучше Canon или Nikon? У меня до этого был Nikon D7000... Я сама, можно сказать, в них вообще не разбираюсь. Огромное спасибо за советы!
Голосование за лучший ответ
кристина лучко Просветленный (21196) 8 лет назад
берите никон д5100 кит
знаменева анастасияПрофи (672) 8 лет назад
Его сейчас почти невозможно купить
Янис Коханко Просветленный (22431) 8 лет назад
А куда дели d7000? Очень, как раз, хороший вариант
BMS Профи (879) 8 лет назад
На yandex.market.ru в категории фотоаппараты выбери галочками то что тебе нужно и ценовой диапозон укажи, там сможешь подобрать и по отзывам посмотреть что тебе нужно
знаменева анастасия Профи (672) 8 лет назад
Если не разбираетесь, стоит ли платить столь большие деньги, хорошо снять и на мыльницу можно, ..купите Никон d3100, думаю хватит вполне.
Вадим Шибаев Просветленный (24210) 8 лет назад
Поддерживаю Алекса. Единственный минус - отсутствие видоискателя.
Art Оракул (61775) 8 лет назад
Хороший - понятие расплывчатое. Каждый класс фотоаппаратов имеет своё предназначение в котором он будет идеальным. Я, например, не возьму зеркалку чтоб снимать пьянку-гулянку. И наоборот, не возму дешёвую мыльницу чтоб снимать групповое фото 60 человек.
dulinn Просветленный (40061) 8 лет назад
присмотритесь к беззеркалкам
BERDYSH Искусственный Интеллект (112859) 8 лет назад
Хм, Nikon/Canon это не фотоаппараты, а фирмы производители, а чем D7000 не устраивает...
Пиля Пилюня Мудрец (18401) 8 лет назад
Никон д7000 плохо фотографировал, да ?
Сергей Жирнов Мудрец (12223) 8 лет назад