Голосование за лучший ответ
Sergey
Мудрец
(11357)
8 лет назад
Сними на ночь клеммы с АКБ и обнули комп. Не поможет - на диагностику к инжекторщикам. Скорее всего датчик ДПДЗ или РХХ
Александр ЮринВысший разум (245218)
8 лет назад
Вы же не знаете как отреагирует авто на полное откючение АКБ, возможны блокировки начиная от магнитолы (запросит код) , до блокировки двигателя.
Vadim G
Мастер
(1966)
8 лет назад
Чтобы точно установить причину необходимо считать ошибку специальным компьютером, которые в автосервисе подсоединяют к машине в случае, когда загорается чек. По номеру ошибки можно уже узнать неисправность. Такая диагностика стоит от 400 до 800 рублей в зависимости от города и сервиса.
PS: катализатор скорее всего не причём, т. к. при его неисправности машина не дёргается и его неисправность вообще ни на что не влияет, т. е. можно так и ездить. Проблема скорее всего с датчиком детонации или воздухомером или зажиганием. Также возможно вы залили некачественный бензин. Один раз сам залил плохой бензин и двигатель постоянно дёргало (особенно на низких оборотах) пока не израсходовал весь бак.
AleksandraПрофи (599)
8 лет назад
А можно ли идти на диагностику, если чек уже погас?
Покажет ли компьютер ошибку?
VoRTeX
Ученик
(241)
8 лет назад
У разных двигателей свой диаопозон потребляемого топлива. Если значение октана бензина не совпадает с програмным значением в борт. Компьютере то загориться Чек . это одна из причин... Точно скажет диагностика
33
Знаток
(254)
8 лет назад
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ. СЕГОДНЯ ЗАГНАЛ НА СТО. ДИАГНОЗ. ЗАЛЕГ КЛАПАН. ОТРЕГУЛИРОВАЛ. ДАВЛЕНИЕ В ЦИЛИНДРЕ НИЖЕ НОРМЫ. НАДО МЕНЯТЬ И ПРИТИРАТЬ.
Alekc Неизвестный
Просветленный
(38797)
8 лет назад
Если Джекки Чан мигает то это не опасно, если горит постоянно-надо копать! Надо проверять катушки и свечи. Но лучше сразу заменить свечи... хуже не будет. Скорее всего, это спорадические (не постоянные) пропуски зажигания. Надо проверять катушки и свечи. Скидывать клеммы не рекомендую! Прошли те времена, когда этот варварский метод помогал. Собьете все электронные настройки. Всюду уже CAN шина (на всех авто с 2005г.) Это низкоуровневое управление двигателем (есть еще высокоуровневое, но оно не принимает участия в управл. двигателем) ей по барабану обесточивание. По хорошему надо покупать шнурок (адаптер) и комп. программу. Я не могу вам сказать какой, так как не занимаюсь япанцами... только немцами. Протокол ISO у всех почти одинаков. Нужно узнать какой тип чиповки шнурка и какой протокол и на каких микросхемах ELM или FTDI. Удачи!
Машину дернуло и загорелся чек, при этом движение дальше продолжалось как обычно. Изредка бывает так дергает, но чек ранее не загорался.
Был один раз после залива бензина
Я после этого раза 3-5 вкл/выкл зажигание, и чек пропадал
Вчера сделала также, и он опять же пропал
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?