1) Номер принадлежит не человеку, а сотовому оператору.
2) Все опсосы пускают в оборот старые номера, договор на обслуживание которых приостановлен. Номерные ёмкости не резиновые.
3) Для блокировки нежелательных звонков есть программы-фильтры. От коллекторов тоже можно избавиться, но вряд ли ты это осилишь.
"неизвестные люди предыдущего хозяина" - шедеврально!
Kate EvansПрофи (844)
8 лет назад
Почему я, как клиент Билайна должна, что-то устанавливать на свой телефон, я плачу им деньги и еще должна испытывать не удобства, просыпаться в час ночи и брать телефон, на который звонят то ли мошенники, то ли коллекторы, которые постоянно сбрасывают. Они должны, тогда что-то предпринять, чтобы не расстраивать и не разочаровывать своих новых клиентов.