Top.Mail.Ru
Ответы

Ответить на тесты, очень срочно нужно

Дополнен

1.Делопроизводство – это… (закончите фразу)
1.процесс создания документа и последующая работа с ним;
2.деятельность охватывающая документирование и организацию работы с ним;
3.документационное обеспечение управления;
4.оформление информации и организация распорядительных документов

Дополнен

Документационное обеспечение управления — ...
1. это процесс создания, записи и оформления информации на различных носителях по установленным правилам;
2. это процесс производства, переработки и использования информации, необходимой в управлении тем или иным уч¬реждением (организацией);
3. это процесс производства, передачи и переработки докумен¬тированной информации, необходимой в управлении тем или иным учреждением (организацией).
4. это процесс, направленный на урегулирование внутриколлективных отношений и действующий только в пределах этого учреждения;

Дополнен

Номенклатура дел — ….
1. это систематизированный список общих для большин¬ства дошкольных учреждений наименований дел с указани¬ем сроков их хранения;
2. это систематизированный перечень или список наиме¬нований дел, заводимых в делопроизводстве учреждения, с указанием сроков их хранения в установленном порядке;
3. это систематизированный перечень или список наиме¬нований дел в установленном порядке, заводимых в учрежде¬нии с указанием сроков их хранения.
4. это технология работы с документами в учреждении с момента создания или получения до отправки или подачи на хранение;

Дополнен

Документооборот — ...
1.это обеспечение управления необходимой для приня¬тия управленческих решений информацией;
2.это технология работы с документами в учреждении с момента создания или получения до отправки или подачи на хранение;
3.это сложившееся в учреждении движение документов и информации, содержащейся в них;
4.это систематизированный список общих для большин¬ства дошкольных учреждений наименований дел с указани¬ем сроков их хранения.

Дополнен

В истории делопроизводства нашего государства принято вы¬делять семь периодов. Расставьте периоды в хронологическом порядке:
1.делопроизводство в Древнерусском госу¬дарстве,
2.делопроизводство в период феодальной раз¬дробленности,
3.приказное делопроизводство,
4.коллежское делопроизводство,
5.министерское делопро¬изводство,
6.государственное делопроизводство в советскую эпоху,
7.современное делопроизводство.

Дополнен

7. Кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета и пра¬вильное ведение документации?
1.руководитель дошкольного образовательного учреждения;
2.старший воспитатель;
3.делопроизводитель;
4.главный бухгалтер.

Дополнен

8. ЕГСД расшифровывается как…
1.единая государственная система делопроизводства;
2.единая государственная сеть делопроизводства;
3.единый государственный стандарт делопроизводства;
4.единый государственный стандарт документирования.

Дополнен

9. Какие из перечисленных правил относятся к правилам регистрации документов?
1.регистрируются все документы, требующие специального учета;
2.не регистрируются документы, не требующие ответа и ис¬полнения (например, рекламные письма, приглашения, програм¬мы совещаний, конференций и пр.);
3.регистрируемый документ получает свой регистрационный номер;
4.внутренние документы регистрируются в день подписания или утверждения, входящие - в день поступления;
5.все ответы верные.

Дополнен

10. Что из перечисленного не относиться к обязательным реквизитам для всех организационно – распорядительных документов?
1.наименование организации;
2.дата документа;
3.регистрационный номер;;
4.текст;
5.подпись;
6.печать

Дополнен

11. На сколько частей условно делится любой организационно – распорядительный документ?
1.на две;
2.на три;
3.на четыре;
4.не делится

Дополнен

12. В пределах каких трех основных частей документов группируются реквизиты?
1.вводной, основной, заключительной;
2.вводной, заголовочной, содержательной;
3.вводной, содержательной, оформляющей;
4.заголовочной, содержательной, оформляющей.

Дополнен

Установите соответствие между названием частей документов и их содержательной характеристикой:
1.заголовочная1.сведения об организации и первичные данные о самом документе;
2.содержательная2.часть документа, в которой раскрывается его смысл и назначение;
3.оформляющая3.Совокупность реквизитов, подтверждающих подлинность документа и достоверность содержащихся в нем сведений.

Дополнен

14. Из каких двух процессов складывается подготовка любого вида документов?
1.составление текста и его обработка;
2.работа над содержанием и определение расположения реквизитов;
3.определение реквизитов и придание документу юридической силы;
4.составление текста и оформление документа.

Дополнен

15. Что должен знать специалист, работающий со служебными документами?
1.Правила оформления всех надписей на организационно – распорядительных документах, способы расположения реквизитов, размеры полей;
2.Наименование организации, регистрационный номер, справочные данные об организации;
3.Первичные данные о документе, совокупность реквизитов, цель документа;
4.Основные части, правила составления документов, целесообразность реквизитов.

Дополнен

16. Какое из предложенных требований не относится к требованиям текстов служебных документов?
1.краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;
2.объективность и достоверность информации;
3.составление по возможности простых, т. е. содержащих один вопрос, документов для облегчения и ускорения работы с ними;
4.структурирование текста документа, деление его на такие смысловые части, как введение, доказательство, заключение;
5.широкое использование трафаретных типовых текстов при описании повторяющихся управленческих ситуаций;
6.развернутое содержательное изложение информации.

Дополнен

17. Какие из перечисленных приказов не относятся к приказам по основной деятельности?
1. приказы по организации работы учреждения,
2. приказы по финансирова¬нию,
3. приказы по планированию,
4. приказы по снабжению,
5. приказы по регистрации.

Дополнен

18. Подготовка приказа включает следующие стадии (расставьте этапы по порядку):
1. изучение су¬щества вопроса;
2. сбор необходимых сведений;
3. подготовка проек¬та приказа;
4. согласование проекта;
5. подписание руководителем.

Дополнен

19. Что не может включать автобиография?
1. фамилия, имя, отчество;
2. число, месяц, год рождения;
3. полученное образование;
4. с какого времени началась самостоятельная трудовая деятельность;
5. сведения о семейном положении и близких родственников;
6. паспортные данные;
7. домашний адрес и телефон;
8. список и количество лиц, прописанных по адресу проживания;
9. дата составления и подпись работника.

Дополнен

20. Какой из документов не относится к информационно – справочной документации?
1.справки;
2.докладные;
3.объяснительные записки;
4.акты;
5.письма;
6.договоры.

Дополнен

21. Какой из документов не относится к организационно – распорядительной документации?
1.устав образовательного учреждения;
2.учредительный договор;
3.протоколы заседаний совета образовательного учреждения;
4.программа развития образовательного учреждения;
5.документы по аттестации педагогических работников.

Дополнен

22. Какие разделы не включает содержательная часть Устава образовательного учреждения?
1.общие положения;
2.цели и предмет деятельности;
3.организация образовательного процесса;
4.управление учреждением;
5.характеристика условий образовательного учреждения.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик

Из каких двух процессов складывается подготовка любого вида документов?

Аватар пользователя
Ученик
9лет

и не лень ведь людям столько писать

Аватар пользователя
Профи
9лет

У нас все так учатся, в том числе врачи. Потом людей лечить не умеют. Вот ты разве сумеешь составить документ, если сейчас принесёшь готовый ответ, скорее всего и не прочитав его!?

Аватар пользователя
Профи
9лет

1.ДЕЛОПРОИЗВО́ДСТВО
Средний род
Ведение канцелярских дел.

Дальше лень...

Аватар пользователя
Ученик
9лет

что за