Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено

Контактный рельс на открытой местности в Лондоне

В Лондоне на линии London-Victoria - Clapham - Croydon (и далее до Брайтона) используется контактный рельс. Но в отличии от наших в метро, он с верхним токосъемом. Т. е. он кожухом не защищен. По всему пути мало где есть ограждение.
Вопрос - как еще ни одного смертельного случая? У нас бы ходили бы через рельсы, трогали их. А там достаточно раз притронуться, чтоб конец настал.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Там забор высокий

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

во всём мире так

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Напряжение питания скоростных трамваев метрополитена - постоянное 750 вольт. А насчет смертельных случаев - так это надо исчо умудриться стать на контактный рельс и исчо на ходовой, чтобы замкнулась цепь через тело человека. Постоянным током не так - то просто и убиться в отличие от переменного. Скорее ожоги получить можно.

А вообще дуристика этот контактный рельс... Лучше - КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД!!! В разы безопаснее.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Там 2 контактных рельса - изолированная нейтраль как в троллейбусе. Пока все исправно прикосновение к одному из рельсов не приведет к смертельному поражению током. Риск конечно есть дотянутся до второго рельса... там наверно дураков, бегающих через рельсы под напряжением, меньше.