Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нужно,чтобы получить гражданство России,если мой отец является гражданином?

ehtiandr Знаток (487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Прокапало Ученик (204) 12 лет назад
По месту постоянной регистрации отца -обратиться в территориальное подразделение Федеральной миграционной службы. Отстоишь очередь, тебя проконсультируют :какой пакет документов нужен. Госпошлина 1000руб. Упрощёнка по принятию гражданства РФ действует до конца года. Ищи в интернете Федеральный Закон "О Гражданстве РФ" статья 14. Зайди на сайт местной ФМС : ufms.ru
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Роман Некрасов Знаток (492) 12 лет назад
Обратиться в местный ОВИР с заявлением либо на РВП либо если условия позваляют сразу в упрощенной форме на гражданство, конечно с перечнем обязательных документов
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125952) 12 лет назад
В ФМС написать заявление об упрощенном приеме в гражданство РФ при воссоединении семьи.