Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать с недобросовестным автосервисом?

Ольга Прибылова Знаток (273), на голосовании 8 лет назад
Подскажите пожалуйста!
Начала дергаться коробка (автомат) решила не затягивать, нашла автосервис, поговорила с механиками прокатились, сказали что не исправен блок соленоидов
Ну что ж меняйте
Сказали машина будет в ремонте в районе 2-3 дней
В итоге забрала только на 6 день, ну ладно хоть забрала
Откатала час
И тут проблема вернулась
Звоню в автосервис мол вот так и так
Говорят привозите
Отвезла
Сказали что пару дней, в крайнем случае до 30 сделают
Звонила вчера говорят что сегодня к 3 часам будет готова
Звоню перед тем как выезжать говорят мол извините сгорело оборудование и не знаем когда сможем сделать
Такой вопрос
Может быть кто то сталкивался с данной проблемой, что делать в таких случаях?
И волнует ещё один вопрос сказали что если это будет не электроника то за разбор коробки придётся платит, но ведь они сами не правильно определили проблему, а деньги отдала не маленькие
Что делать?
Голосование за лучший ответ
Рогосуп Свиносупович Просветленный (27913) 8 лет назад
Больше с ними не связываться. Автоматы вообще мало кто грамотно умеет делать поэтому надо было подузнаться где в вашем городе их делают грамотно. На словах вск молодцы а по факту потом вот так и получается
Ольга ПрибыловаЗнаток (273) 8 лет назад
Мне интересно что в данный момент делать
Айрат Саттаров Оракул (99046) 8 лет назад
Прорываться к директору с письменной претензией. Если это - официальный дилер, то подействует, иначе можно и статуса лишиться. А если - ООО "Полный развал без схождения" только судом угрожать
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (105495) 8 лет назад
Вам необходимо подать письменную претензию, по поводу не качественного ремонта Вашего авто. Можете требовать как уменьшения цены ремонта, так и возврата ранее уплаченных денег. Претензию готовьте в 2-х экземплярах: 1 - им, а на втором получите отметку в получении и оставите себе. Претензия будет обоснована только в случае, если новое обращение явилось результатом ранее не качественно произведенного ремонта или диагностики. Для установления этого может потребоваться экспертиза, которая проводится за счет исполнителя, что определено законом о защите прав потребителей. На практике нередко экспертизу оплачивает потребитель, но в таком случае ее стоимость за тем взыскивает с исполнителя через суд. Поэтому в следующий раз когда будете выбирать исполнителя, ориентируйтесь также на возможно взыскания с нег денежных средств по судебному решению, в случае возникновения недостатков в оказанной услуге. Не всегда судебное решение гарантирует, что присужденную сумму истец получит в кратчайшее время после вступления в законную силу судебного решения.
Похожие вопросы