Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать с любовью, которая опоздала?

Пользователь удален Мастер (1678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35270) 12 лет назад
Как в жизни, извиниться и сказать ей - "Кто опоздал, тот - не успел! " и по-доброму с ней распрощаться !
Остальные ответы
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13470) 12 лет назад
если она оправдала ваши ожидания то любить и быть любимой!!:)))
Dancing in the rain Мыслитель (9267) 12 лет назад
Она не может опоздать. . она приходит в тот момент когда человек наиболее готов к встрече с ней. . а все остальное условно и относительно...
Татьяна Просветленный (22898) 12 лет назад
Любовь приходит вовремя. . Просто не дождались, поторопились..
Sevda A Мудрец (14339) 12 лет назад
Принять и наслаждаться!..))
sitora Мудрец (12447) 12 лет назад
Любоваться из далека.
Карина Абдулова Ученик (186) 12 лет назад
Послать ее к черту, и наслаждаться новой.. .
Своей...
*SPACE* Искусственный Интеллект (249445) 12 лет назад
Отдайте соседу, и любуйтесь издалека.
Людмила Вамба Мудрец (14385) 12 лет назад
Помните у А. П. чехова"Цветы запоздалые"? Любовь - это всегда прекрасно. Только жаль, что век ее короток. Почему? Потому что поздняя, запоздала, как определил писатель.
Хоббит Гуру (2732) 12 лет назад
Дать еще один шанс