Top.Mail.Ru
Ответы

Го краткое содержание истории.

Здравствуйте. Меня зовут Саша, я студентка 5го курса. Позвольте рассказать вам мою историю. Дело в том, что мне потребовалась срочная операция на глаза. Что-то связанно с сосудами. Врачи сказали, что зрение полностью восстановится, но неделю придется провести с повязкой. Целую неделю темноты.

Что же, отказываться нельзя, иначе есть риск полностью лишиться зрения. И вот, дело сделано. По больничному коридору, в кресле каталке, меня везут к выходу. Крепко сжимаю руку отца, который подбадривающее что-то говорит. Но мне не до шуток. Мне страшно. Спросите, почему? Возьмите шарф, завяжите себе глаза так, что бы совершенно ничего не видеть. Побудьте в таком состоянии часа 3-4. А потом представьте, что впереди целая неделя. Целая неделя без света. Вот. Но я, слава Богу, оптимистка по жизни. Так что, пытаясь отвлечься изо всех сил, я даже что-то отвечала ему, что-то типа: «ну сейчас в магазин за тростью и домой».

Живем мы в большом двухэтажном частном доме. Я, мама, папа, младший брат, который сейчас в лагере, на весь период моей реабилитации, и бабушка Влада (папина мама). Бабушка, после инсульта, последние 5 лет, почти полностью парализована. Он все дело сидит в своем кресле качалке и смотрит в окно. Не говорит. Не встает. В ее комнату я стараюсь не входить. Причин несколько, начиная с не очень приятного запаха и заканчивая тем, что попросту жутковато. Ее стеклянный взгляд, направленный в одну точку. Она даже не моргает. Иногда, когда хочет кушать, странно мычит или воет. Тогда, мама или папа, идут и кормят ее. Так и живем.