Ревизия, помогите разобраться
Я работаю в магазине 5 месяцев, (официально), 3 месяца, как старший продавец, но на словах... то есть спрос, как за старшего, а получаю, как все...
Получается так, я работаю на одной точке, а зарегистрирована на другой. Магазин не особо большой, и перед тем как я устроилась ревизии не было, а была через 2 месяца после моего трудоустройства . Сейчас решили опять ревизию сделать, и судя по снятию остатков на магазине за 2 мес украдено больше чем за полгода.... что странно... зарплату не выдают, говоря то что пока ревизия не пройдет, не получем.... Могу Я прикопаться, тем что я числюсь на другом магазине? У меня есть все распечатки ведомостей по зп и графиках? и что самое главное, могу ли я "запугать" тем, что они налоги платят не по всей выручке? То есть, допустим выручка 15000, а Z-отчет в чеке пишет 570 рублей?
Прокурор Октябрьского района г. Орска рассмотрел заявление работников магазина ООО? Терем? по ул. Строителей, 13 в г. Орске на незаконно проведенную ревизию торговой точки. В результате проверки выявлены нарушения законодательства.
Установлено, что с 24 по 26 марта текущего года работодатель в своем магазине произвел ревизию товарно-материальных ценностей и выявил недостачу на сумму около 250 тыс. рублей. За финансовые нарушения к материальной ответственности были незаконно привлечены работники магазина. В счет возмещения причиненного вреда с них была удержана зарплата за март 2014 года.
По мнению прокуратуры, ревизия была проведена с грубыми нарушениями.