Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы сегодня отличаетесь от себя вчерашнего?

Анна Галочкина Мыслитель (9727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бабл-трабл Профи (530) 12 лет назад
Вчера было воскресенье. Я был радостен и пьян, а сегодня понедельник - сидел в школе до шести и еще охрена дз делать. Вывод - сегодня грусть миня сковала.
Остальные ответы
Otseola Просветленный (25428) 12 лет назад
Сегодня я сытый, а вчера выл от голода. Я БОМж.
Анна ГалочкинаМыслитель (9727) 12 лет назад
Продайте комп, надолго хватит)))
Игорь Гуру (4503) 12 лет назад
Вчера был трезв.
Сегодня пьян.
Но завтра выправлю изъян.
Анна ГалочкинаМыслитель (9727) 12 лет назад
Новая жизньсо вторника?:))
Чижик-Пыжик Оракул (61150) 12 лет назад
Я 5 лет тому назад занялась самовоспитанием и достигла больших успехов, стала сама себя уважать. Это такое счастье, когда сам себя уважаешь. Изменились вкорне все привычки, начала расти культура поведения и проч.
Пользователь удален Мастер (1527) 12 лет назад
Я стала старше и мудрее ещё на один день :о)