
мужчины!!!вас больше нравятся...?

ТЕНЬ Просветленный (27020), закрыт 13 лет назад
тёмные как шоколадка соски или нежно розовые?
Дополнен 14 лет назад
оппечаточка!!!вам больше нравятся...
Лучший ответ
Slaive Мудрец (12396) 14 лет назад
Если женщина нравится, то абсолютно не важно какого цвета у ней соски...
Остальные ответы
Андрей Стефанов Мудрец (17552) 14 лет назад
А у тебя предложение от нашего мнения зависит?? ?
Нравится, и все тут!
флинт .....кий Профи (804) 14 лет назад
упругие главное что бы были!!!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (117400) 14 лет назад
и те и другие и можно без хлеба! )))))))))))))))))))))))
Ник Просветленный (27254) 14 лет назад
Покажи свои, тогда можно и подумать над вопросом..
Иванов Владимир Ученик (151) 14 лет назад
Те что в этот момент у меня в руках.
Терек Мудрец (11351) 14 лет назад
главное чтобы человек хороший попался :)))