gdfhjjr
Гуру
(4966)
8 лет назад
Попросит остановиться там, где НЕЛЬЗЯ (под знак...)
Попросит свернуть "под кирпич"....
Попросит посмотреть в сторону. Посмотришь - не сдала, отвлекаться за рулем нельзя.
Про такие обычные вещи как пассажирам выходить только со стороны тратуара и обходить машину только сзади, наверно, везде знают....
Вот нашел, почитай
При сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экзаменаторам строго запрещается «провоцировать экзаменуемых на нарушение ими ПДД». Однако инспектора ГИБДД очень часто прибегают к различным провокациям, которые, однако, называют «проверками на знание ПДД». Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Давайте разберем наиболее часто встречающиеся уловки сотрудников ГИБДД.
После поворота налево или разворота, инспектор просит Вас остановиться и объявляет, что экзамен не сдан, так как, по его мнению, Вы наехали одним колесом на линию разметки, что запрещено правилами дорожного движения.
Инспектор просит вас развернуться. Разметка этого не запрещает, и Вы совершаете этот маневр и получаете оценку «не сдал» — вы развернулись на остановке или пешеходном переходе.
После проезда пешеходного перехода, на котором стоял один человек, Вас просят остановить машину и вручают экзаменационный лист с оценкой «не сдано». По правилам вы обязаны были уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе, несмотря на то, что ваши соседи по потоку и не собирались его пропускать.
Во время движения инспектор начинает задавать Вам вопросы от совершенно «безобидных», вроде «Какие были знаки на столбе?», до совершенно абсурдных «Почему в городе нужно уступать дорогу автобусам, а за городом – нет?». Раздумывая над ответом, вы не замечаете знак ограничения скорости, пешехода на переходе или отъезжающий от остановки автобус. Пять баллов – экзамен не сдан.
Инспектор просит вас повернуть направо на перекрестке, где у самого пересечения проезжих частей стоит припаркованный автомобиль. Вы поворачиваете сразу во вторую полосу и в результате проваливаете экзамен. Согласно правилам, поворачивать нужно только в крайнюю правую полосу.
При езде по неровной дороге, инспектор интересуется, почему Вы не объезжаете ямы. Вы начинаете их старательно объезжать, забыв про сигнал поворота. Через некоторое время Вы узнаете, что два раза забыли обозначить поворотником свой маневр – экзамен не сдан.
Вы едете по узкой улице с припаркованными вдоль тротуара машинами, и инспектор предупреждает вас, что вы вот-вот заденете правым боком чужой автомобиль. Вы, естественно, принимаете влево и выезжаете на полосу встречного движения. Оценка — «не сдал».
В зоне действия знака «остановка запрещена» Вас просят остановиться у обочины. При этом о существовании знака, запрещающего остановку, Вы можете и не вспомнить — особенно если у тротуара уже припаркованы другие «нарушители». Оценка — «не сдал».
Инспектор просит вас развернуться на узкой улочке. Вы беспрекословно выполняете пожелание экзаменатора, упираетесь носом в бордюр, начинаете волноваться и «глохнете».
В тот момент, когда вы только сели в экзаменационную машину, инспектор говорит: «Готовы? Поехали!». И Вы в спешке забываете пристегнуться, настроить зеркала заднего вида или сняться со стояночного тормоза, что добавляет Вам штрафных баллов.
После проезда остановки со стоящим на ней автобусом или троллейбусом, Вам объявляют, что Вы не сдали, так как не уступили дорогу транспортному средству, имеющему преимущественное право проезда. Причем неважно, что автобус начал мигать левым поворотником, когда Вы поравнялись с ним. Экзамен не сдан.
Вы стоите перед перекрестком с двумя проездами и собираетесь повернуть направо. После того, как загорается стрелка направо, инспектор предлагает вам начать движение. Вы поворачиваете направо во второй (дальний) проезд и не сдаете экзамен.
Eldgammel Vind
Просветленный
(29227)
8 лет назад
Во-первых, теперь все экзамены сдаются при наличии видеорегистратора в салоне.
Во-вторых, экзаменатор (не инспектор, заметьте), не имеет права отвлекать вас в процессе езды. В его полномочия входит только указание направления движения (в том числе допускаются фразы типа "на следующем перекрестке повернем в разрешенном направлении", "ищем место для разворота", "ищем место для остановки").
В-третьих, слова экзаменатора надо воспринимать буквально: если он сказал "остановка", значит - остановка.
В-четвертых, экзаменатор не имеет права давать ложные указания (например, повернуть налево при запрещенном левом повороте). Раньше иногда так поступали, чтобы словить или услышать разъяснения.
В-пятых (что, как мне кажется, важнее и усиленно вбивалось мне лично инструктором), воспринимайте экзаменатора, как пассажира такси, который просит вас подвезти туда-то и туда-то. Двигайтесь согласно дорожной ситуации, знакам и разметке. Все просто.
Тимур Алиев
Ученик
(176)
8 лет назад
Сейчас иснспекторы не валят на экзамене. Валят сами себя ученики. Инспекторам запрещено провоцировать нарушение, тоесть остановиться там, где запрещено или развернуться. Они обязаны заблаговременно доводить экзаменатору о дальнейших маневрах и выглядит это только так - "На следующем перекрестке повернем налево", "На ближайшем перекрестке повернем направо", "Ищем место для разворота", "Ищем место для остановки"
За этим следят камеры в автомобиле и они очень хорошо справляются со своей задачей.
Что бы сдать экзамен достаточно просто тщательно изучить маршрут, по которому поедете на экзамене, проанализировать нестандартные ситуации на данном маршруте в разное время суток и знать как без нарушения ПДД из них выходить. Надо быть готовым просто ко всему, расслабленно и уверенно ехать, но руки на руле держать обе.