Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разные вопросы на тему природы.

Arbogastr Профи (613), закрыт 14 лет назад
1. Как гусеницы усваивают кислород?
2. Как защищается от птиц слизень?
3. Что не может делать ленивец?
4. В живой прирое можно встретить более 300 видов колибри. Где они обитают?
5. Когда олень сбрасывает рога?
6. Гиганский красный кенгуру - самый крупный представитель семейства сумчатых. На какую длину он может совершать прыжки?
7. Что будет с морской звездой если у нее оторвется один из пяти лучей?
8. Зачем крокодил открывает свою пасть и при этом неподвижно лежит возле реки?
9. Какой длины могут достигать рога лося?
10. Есть ли зубы у муравьеда?
Лучший ответ
Влад 76 Просветленный (20394) 14 лет назад
1. Через кожу
2. Слизью. Слизь вызывает рврту или панос, не помню.
3. Ходить по земле
4. ----------------------------
5. Вместе с головой, после смерти
6. --------------------------
7. Отрастит новую
8. Мож проветривает?
9. ---------------------------
10. Нет
Остальные ответы
himera Знаток (289) 14 лет назад
Зубов у муравьедов нет, однако пилорический отдел желудка снабжён мощной мускулатурой, помогающей перетирать пищу.
Павел Епишкин Профи (911) 14 лет назад
1. Через кожу
3. Бегать не может.
5. Осенью
7. Регенерирует новую конечность.

это пока всё, что знаю...