Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос молодым чувакамтемной романтичной ночью вы прогуливаетесь со своей девушкой мимо кладбища.

Серый Мудрец (13223), закрыт 14 лет назад
так вот темной романтической ночью идете с девушкой миом кладбища. и тут на вас нападают зомби.
ваши действия?" />
Дополнен 14 лет назад
блин... вопрос для раздела "Любовь и отношения"

так вот темной романтической ночью идете с девушкой миом кладбища. и тут на вас нападают зомби.
ваши действия?
Дополнен 14 лет назад
блин... вопрос для раздела "Любовь и отношения"

так вот темной романтической ночью идете с девушкой миом кладбища. и тут на вас нападают зомби.
ваши действия?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (56525) 14 лет назад
ага.. кладбищенские собаки уже знают что их будут счас кормить
Остальные ответы
Oleg Ponomarenko Мыслитель (5853) 14 лет назад
Обязательно зайдем и поужинаем там! Ы...