
Все пьяные бабы дуры?

Стюша Оракул (98806), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Swetlaya Swetlaya Оракул (55261) 14 лет назад
Дура, осознавшая, что она дура, совершенно гениальна)))))))))))))
Источник: Дурость - это не состояние, а процесс. Поставить его на службу прогресса и здоровья человечества - вот наша главная цель. Дуры всех стран, объединяйтесь!
Остальные ответы
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
Если баба стала пьяной, то она изначально дура
Anonymous Искусственный Интеллект (1713791) 14 лет назад
а я если пьяная.. таки дура.. мне пить нельзя...
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 14 лет назад
не все... которые спят не дуры)))
Алиса Гордиевская Просветленный (47530) 14 лет назад
да ..потому как и трезвые они (то есть мы) полные дуры..
Березин Денис Оракул (78477) 14 лет назад
А многие и не пьяные, кстати, тоже умом не блещют.
Димитриус НЕ помню Мастер (1682) 14 лет назад
большенство... не все ...как пьяные так и трезвые.. . вот какие глупее не пойму тока
Генерал Капитан Мыслитель (6214) 14 лет назад
Не... все трезвые бабы дуры!!!!
Александр Селезнев Мастер (1997) 14 лет назад
Скажем по другому: все дуры - пьяные бабы!
Острецова Светлана Профи (742) 14 лет назад
Пьяная баба ищет приключений!!!
Это Йа убиЛа кеННи Мастер (1736) 14 лет назад
а какое слово ключевое итересно.... "пьяные"...или "дуры")))))))))))))))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
Пьяные все и не только бабы. Но некоторые знают меру, и могут вовремя остановиться.
Arkady Sempliyaroff Мыслитель (8512) 14 лет назад
Вне всякого сомнения.

PS. А вот пьяные мужики ---не дуры. :)
Брюнетка в сиропе Мастер (2251) 14 лет назад
Умная женщина всегда знает сколько ей можно выпить, что б всегда выглядить подобающим образом!
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30843) 14 лет назад
нет, так как они изначально знают, к чему это приводит, то специально пьют, чтоб их насиловали, а они потом свой ум проявляли...
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 14 лет назад
Неее.. . Фстречаюццо ачараватильные дурочки. :-))