
женщины!!! поему всегда к мужчинам жестоки? (фото)

Пользователь удален Мастер (1755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светик Лядова Оракул (87744) 14 лет назад
Какая прелесть!!! !
Ну а если не повыпендриваться,
у вас быстро аппетит к нам пропадает!!!
Остальные ответы
Ленчер Гуру (3414) 14 лет назад
а что увеличивать то?
Евгений ЗлобинЗнаток (457) 14 лет назад
жми на увеличить!
Anonymous Искусственный Интеллект (1713792) 14 лет назад
я добрая... стараюсь никого не обижать...
Снежинка Оракул (74207) 14 лет назад
это мы вас так любим... у нас своеобразная любовь....
Ольга Просветленный (32957) 14 лет назад
не правда, вот я ласковая!