Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

НЕПОНИМАНИЕ....ЧТО это для вас?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (996) 14 лет назад
резонанс в отношениях:)
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23678) 14 лет назад
Проблема, которую трудно решить!
ALS Профи (837) 14 лет назад
Когда тебя не слышат или не хотят слышать...
Дима Искусственный Интеллект (122955) 14 лет назад
это когда я говарю а люди не понимают а чём я пиж... ю
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 14 лет назад
потеря себя внутри и не знание что делать дальше )))))))))))))))))))
Источник: Чмавки ТЯ:))))))))))))))))
diana Мастер (1662) 14 лет назад
Говоришь, да все без толку... бывает..
Person Alone Гуру (3628) 14 лет назад
Непонимание это то, чего не должно быть между любящими.
S.V. Мудрец (12435) 14 лет назад
НЕпонимание? Этим словом сказано ВСЁ
Пользователь удален Мудрец (12650) 14 лет назад
немного шока, щепотка неприятия и ладошка любопытства: А что же это значит?
Альфия Профи (645) 14 лет назад
причина духовного одиночества
Woman Искусственный Интеллект (113216) 14 лет назад
непонимания не бывает... если хочешь понять-поймешь.. вот неприятие-это хуже... от этого больно...