Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Союз страховщиков.

Toxa911 Профи (653), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста, как правильно называется организация: Российский союз страховщиков или как-то по другому? Их телефон или ссылку на их сайт. Очень нужно. Туда из страховой направили.
Лучший ответ
Катрин Просветленный (20270) 14 лет назад
://www.autoins.ru/ru
РСА
Российский Союз Автостраховщиков
Остальные ответы
Дмитрий Зенкин Мудрец (10645) 14 лет назад
РСА - Российский Союз Автостраховщиков.
h ttp://www.autoins.ru/
Григорий Знаток (413) 14 лет назад
Кроме РСА еще есть и ВСС, Всероссийский союз страховщиков, может вам туда?
Ирина Каляжнова Профи (811) 14 лет назад
РСА - Российский Союз Автостраховщиков