Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а что сегодня все такие СПОКОЙНО-ИНЕРТНЫЕ?!Бром приняли?!признавайтесь....:)))

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328559) 14 лет назад
не-а.... ВОЗБУЖДАТЬ некому.... на сайте....
Источник: призналась!
Остальные ответы
Стася Мыслитель (7559) 14 лет назад
погода на мозг давит ((((((((
Регина Мыслитель (6197) 14 лет назад
Может реагировать не на что?
Maria * Гений (65472) 14 лет назад
Неееет))) )
У меня сегодня день очень даже хороший)) )
И у друзей моих вроде тоже)))
Источник: вот такое :-) весело))))
Лена Суворова Мыслитель (9530) 14 лет назад
Погода на мозги давит, да ещё я и под дождь попала, вот и мы такие тихие сегодня