Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь прошол принц персия

htfyjyf Ученик (241), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Вован дэ'Морт Искусственный Интеллект (308056) 14 лет назад
а какую часть и на какой платформе?

а лучше задай в яндыксе поиск с ключевыми словами "Название игры" "часть" "требуемый ответ (типа NoDVD, Прохождение, Trainers и т. п. )
Остальные ответы
Таня Просветленный (32056) 14 лет назад
нет я только супер марио!!!!
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
Да))) ) Мой брат прошол все три части)
Пользователь удален Мастер (1655) 14 лет назад
Выбрось ты его и поиграй лучше во что нибудь менее депрессивное
Сергей Данилов Просветленный (26174) 14 лет назад
Ещё в начале 90х на 386м компе. Но не до конца. А сейчас какой-то новый?
Осипов Алексей Профи (821) 14 лет назад
"Два трона" за 6 часов - на спор! Теперь новый жду...
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
Да, только давно это было...
Komissar Ученик (142) 14 лет назад
Да всех! Если чё обращайся!