
А Вам что ближе: думать или делать?

Иван Кузин Просветленный (44372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Орлова Мудрец (14663) 14 лет назад
Ближе - своя рубашка) )
Когда думаю, то в ней, чтобы не мерзнуть.. .
А когда действую, то снимаю, чтобы не мешала...))
Иван КузинПросветленный (44372) 14 лет назад
не зебываешься от постоянного движения?)))))))))))) Юль, ржуенемогу))))))))))))
Юлия Орлова Мудрец (14663) Это отличная альтернатива фитнесу))))
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 14 лет назад
сначала д.... ь ;-) и только потом...
Пользователь удален Мыслитель (5890) 14 лет назад
думая делать...!
Иван КузинПросветленный (44372) 14 лет назад
О как!!!
или Вы заиваете по-соловьиному?)
Проверь и сделай вывод, а не делай вывод не подумавши.. как ты это продимонстрировала сейчас...!В принципе девушке свойственно делать поспешные выводы...
ЧеШиРсКаЯ кОшкА Мудрец (13499) 14 лет назад
думая делать! работа такая!
Salvatore Просветленный (42968) 14 лет назад
всегда получается по разному )))
Источник: Привет.
Иван КузинПросветленный (44372) 14 лет назад
Привет))) по-разному это как?))))
Се рожа . Оракул (68681) 14 лет назад
думать вредно . смысл - в спонтанности
Лошадка ми кантаре Мыслитель (6552) 14 лет назад
Все зависит от обстоятельств, Светлана Витальевна, чем думать и что делать и в каком месте себя при этом позиционировать. Хотя использование бинокля может также внести свои коррективы в процесс определения близости