Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОЙДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО – НЕ ЗНАЮ ЧТО! Куда пойдете и что принесете?

Алиса Профи (791), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Balance Оракул (98365) 14 лет назад
уж послала так послала
принесу, мало не покажется
Остальные ответы
Dagobert Мудрец (12159) 14 лет назад
Пойду погуляю. Там видно будет.
Пермь Просветленный (23555) 14 лет назад
пойду никуда принесу ничто. пошлю на...
Юрий П Мыслитель (7160) 14 лет назад
Не знаю что, но принесу
настя ) Профи (927) 14 лет назад
а не этим ли мы занмаемся каждый день?
куда то ходим, что тоо ищем.. .
одни находят, другие теряют, взамен ничего не взяв...
k@t Профи (868) 14 лет назад
пойду в магазин. куплю мороженого)))
irina sabelina Оракул (77674) 14 лет назад
Тупая задачка! да откуда царю-батюшке знать, где ты в шлялся и что в кармане прпиволок? Если, конечно, от его шпиков отделаться сумеешь...
Искусственный Интеллект (147467) 14 лет назад
То, чего на белом свете вообще не может быть.
Юрий Каменев Гуру (2538) 14 лет назад
ща поеду за сигаретами, выкурю одну.
неделю не курил
ольга владимировна Просветленный (40973) 14 лет назад
неведомо кому подчиняться? никуда не пойду и ничего нести не стану...
Кот Гуру (3743) 14 лет назад
Пойду туда-не знаю куда, принесу то-не знаю что, пусть дальше сами разбираются