Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а можно ВВП сравнить с Александром Великим кто величее?

mubariz Ahmedov Гуру (4758), закрыт 14 лет назад
или на худой конец сравнить с Саакашвили?
Лучший ответ
oldest Высший разум (118715) 14 лет назад
Браво, прочитал... и отказался от своего варианта!
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117519) 14 лет назад
ВВП сравнивать нельзя ни с кем, все трое они индивидуальны по своему
GaRRiK Мастер (1481) 14 лет назад
ВВП против Александра Великого- ребенок...
Пользователь удален Знаток (302) 14 лет назад
можно.. . и мерседес с жигулями тоже можно сравнить....
клименто симонов Мастер (2170) 14 лет назад
Понятно по вопросу ВАША нравственность равна саакашвили. Остальное всем понятно....