Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто это,а?

Олег Кабушко Просветленный (31968), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
)))
Дополнен 14 лет назад
рассмотрю все версии
Лучший ответ
неизвестно Гуру (2740) 14 лет назад
Вячеслав Тихонов (на данном фото в образе Штирлица (он же полковник Исаев) ) =)
Остальные ответы
Дима Знаток (395) 14 лет назад
Думается Мне это Штырлиц!)))
Alyona * Мыслитель (9582) 14 лет назад
Штирлиц, Исаев, Тихонов.
Ким Гений (73775) 14 лет назад
ТИХОНОВ Вячеслав Васильевич в роли полковника Исаева... который в роли Макса Отто фон Штирлица.. . штандартенфюрер СС )))